Если внимательно посмотреть на расходы любой фирмы, то можно увидеть, что расходы на маркетинг составляют значительную часть от общих затрат. От размеров организации зависят и ее затраты на рекламу, но без рекламы трудно надеяться на продвижение своей продукции на рынке, а, как следствие, на расширение рынков сбыта и объемов реализуемой продукции. Самая главная цель рекламы - довести до сознания клиента информацию о существовании компании и ее продукции таким образом, чтобы у него появилось желание приобрести. Именно поэтому сейчас развернулась нешуточная рекламная "война" за потребителя.
Запоминающуюся рекламу способен сделать частный дизайнер, полиграфия которого качественно не будет отличаться от полиграфии больших компаний, но при этом стоимость данных услуг будет гораздо ниже. Сегодня очень популярны следующие полиграфические услуги: дизайн полиграфии фирменного бланка, папки, календаря и остальных типов рекламной продукции, которая станет вашей визитной карточкой. Как правило, приходиться встречаться с поставщиками, клиентами, партнерами, заказчиками и обмениваться различными бумагами. Ваши фирменные документы на фирменных бланках и папки будут говорить о солидности Вашей компании.
Насколько важна разработка дизайна полиграфии? Чтобы понять всю важность такого компонента рекламы как верстка и дизайн полиграфии, нужно понять, что подобная рекламная продукция ориентирована на создание положительного облика вашей компании, увеличение продаж. В каждом из двух моментов полиграфическая продукция является относительно недорогим, но действенным инструментом, поэтому так необходим дизайн полиграфии; Москва - крупнейший город, где фактор успеха фирмы напрямую зависит от качества рекламной продукции и, как следствие, затраты на рекламную продукцию быстро окупаются. Весьма серьезным моментом для фирмы является дизайн: полиграфические услуги, фирменных папок, бланков, распечатка рекламных буклетов и остальных типов печатной продукции окупятся в кратчайшие сроки, если дизайн их разработан очень грамотно и будет способен привлечь внимание потребителей. Так сказать, если в дизайне будет "за что зацепиться глазу". То есть, посмотрев на рекламный носитель, информация о вашей организации должна попасть в поле зрения и отложиться в памяти, заинтересовать. Тут очень важен правильный подбор шрифтов, размещения картинок и логотипов, цветовой гаммы, чтобы взгляд фокусировался на самом важном.
Не менее немаловажный аспект - использование фирменного стиля. Верстка полиграфии должна учитывать данный момент, ведь полиграфическая продукция - инструмент массового влияния на покупателей за счет передачи "из рук в руки" печатной продукции, тиражирования. Качественный дизайн способен превратить фирменные папки, рекламные буклеты, брошюры в настоящее рекламное орудие, нацеленное на решение далеко идущих целей компании. Эффективность рекламной продукции можно оценить, основываясь на ее полезности: количественной и качественной. Качественная характеристика полезности - дизайн полиграфической продукции. Количественная характеристика - возврат потраченных на рекламу денежных средств и увеличение объемов реализованной продукции. Количественный показатель оценить достаточно сложно, когда качественный дизайн значительно увеличивает его. Поэтому верстка и дизайн полиграфии, используемой в рекламных целях, должен быть сделан на высоком профессиональном уровне, чтобы гарантировать максимальную эффективность рекламы.
Источник: http://www.art-case.ru/
|