$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 07.06.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Растет то, что мы взращиваем в душе,- таков вечный закон природы.
Вольфганг фон Гете  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7022
Новых за месяц: 32
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5360
Женщин: 1660
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Организация маркетинговых исследований
Как обеспечить рост своего бизнеса? Как вести грамотную конкурентную борьбу? Какую стратегию развития выбрать? Вопросы более чем актуальные для современного бизнеса. Ответить на все эти вопросы позволяет четкая организация маркетинговых исследований. Что же представляют из себя маркетинговые исследования? Как они влияют на развитие бизнеса? Попробуем кратко ответить на эти вопросы.

Существует весьма ошибочное представление, что вся организация маркетинговых исследований сводится к банальному сбору и анализу информации. Несомненно, сбор данных является крайне важным аспектом любого исследования. Но суть, его все-таки в другом. Важная особенность маркетинговых исследований – это их целевая направленность. То есть, нам важно не количество разрозненной информации, а её качество. Маркетинговое исследование призвано решить конкретную задачу, основываясь на полученных данных.

Если расписать по пунктам, то последовательность действий будет выглядеть следующим образом:
1. Постановка задачи;
2. Процесс получения целевой маркетинговой информации (планирование и организация её сбора);
3. Анализ полученных данных (исходя из целевой направленности исследования);
4. Представление полученных данных (интерпретация).

Это весьма упрощенный алгоритм, но он позволяет понять, что организация
маркетинговых исследований
предполагает, прежде всего, четкую постановку задачи. На этом этапе формируются основные критерии для сбора информации, и назначается конкретная цель, достижению которой и будет способствовать маркетинговое исследование. Например, в компании резко упали продажи какого-либо товара. Чтобы разобраться в данной проблеме, проводится маркетинговое исследование. Конечная цель исследования – получить необходимые данные, провести их анализ и ответить на вопрос, почему упали продажи и как их поднять на прежний уровень.

Важным критерием маркетинговых исследований является качество получаемой информации. Она является основой для принятия стратегических решений, от которых, собственно, и зависит судьба Вашей компании. Качество информации, в свою очередь, зависит от того, насколько четко были сформулированы критерии для её сбора на этапе постановки задач. Опять же, мы видим, что грамотная организация маркетинговых исследований с самого первого этапа – наиважнейший аспект, влияющий на конечный результат.

От успешности проведенного маркетингового исследования, напрямую зависит успешность всего предприятия. А маркетинговое исследование успешно только тогда, когда выполнено с соблюдением всех правил и квалифицированными сотрудниками.

Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: aleks (14.01.2011) | Автор: aleks
Просмотров: 1085 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1986]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [115]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2812]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Дружба, основанная на бизнесе лучше, чем бизнес, основанный на дружбе.
Джон Рокфеллер
$ Анекдоты и Юмор
Про водку
Недостаток водки - единственный недостаток водки.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6557
Дневник: 22410
Доска объявлений: 42814
Бизнес - Форум: 2940/4743
Тесты: 56
Гостевая книга: 347
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2391
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0