Создание интернет-магазина с нуля! Запись вторая. (Неделя 2).
Примечание от администратора бизнес-портала:
В данной серии статей, предприниматель - Алексей Давыдов (Quantum), рассказывает о том, как он прямо сейчас создает очередной интернет-магазин, и выводит его на высокий уровень дохода. Рекомендую к прочтению! :)
Продолжаю писать, что происходит с открытием магазина.
На самом деле, ощущение, что не очень далеко продвинулся, т.к. по большому счету занимался другими проектами. Но все равно какие-то движения есть.
1) Договорился с одним из поставщиков на поставку оборудования до 100 тысяч в кредит (он из другого города и предлагает хорошую цену, которую не дадут субдиллеры). Плюс этой схемы в том, что мы не замораживаем деньги в оборот по первому времени, но и имеем товар на складе, для быстрой доставки по Москве.
2) Договорился на поставку оборудования с другим поставщиком по заказу от клиента. Вообще поставщики, заинтересованные в обороте, часто так делают. Для нас - плюс в том, что мы вообще не покупаем ничего на склад и не замораживаем деньги. Из минусов - лишние поездки курьеров.
3) Отдал сайт на растерзание фрилансеру со списком доработок. Стало понятно. что самому решать возникающие вопросы достаточно рутинно. Особенно с учетом того, с какой скоростью они возникают. Но скажу честно - движком пока доволен, серьезных проблем пока не было. Достаточно быстр и прост в настройке.
4) Завтра поеду за документами в налоговую, для забора документов по ИП.
5) Активными темпами нескольких фрилансеров делается рерайт описаний и статей для сайта. К концу недели он будет закончен. Плюс рерайта в том, что описания на других сайтах сплошь повторы и копирки друг с друга. В данном случае, наш сайт должен плавно выползти за счет уникальности контента.
Сам контент уже потихоньку начал появляться на сайте. Баннеры рисую сам, когда выдается свободная минутка.
6) Зарегистрированы аккаунты или группы в социальных сетях и больших интернет-супермаркетах.
План на будущее:
1. Договор с курьерской службой - скорее всего не в ближайшие пару недель
2. Оформление групп и аккаунтов в социальных сетях, заполнение аккаунтов на досках объявлений - где-то через 7-10 дней после появления контента на сайте.
3. Написание важной текстовой информации на сайте, такой как доставка, оплата, контакты и пр. - до этих выходных.
4. Заполнение контентом сайта - в идеале для тех описаний, что уже есть - начало следующей недели.
5. Рерайт статей и заполнение статьями сайта - к середине следующей недели.
6. Добавление необходимых модулей на сайт - до этих выходных.
Вообще по плану запустить продажи в 20-х числах февраля.
Честно скажу, что все эти дела можно сделать самому дня за 3, и это немного напрягает психологически. Но не спать - напрягает еще больше. Поэтому пользуюсь услугами фрилансеров.
Затраты:
Рерайт - 3500 рублей.
Настройка сайта - 2000 рублей.
Ссылка на создаваемый интернет-магазин, название решили поменять: http://keepmaster.ru
Один менеджер хвастается другу:
- Прикинь, я вчера был такой смелый: пришёл в кабинет шефа и стукнул кулаком по столу!
- Ну и что?
- Сделал это очень вовремя - завтра он возвращается из командировки…