$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Пятница, 14.07.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.
Томас Эдисон  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7054
Новых за месяц: 32
Новых за неделю: 10
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
Из них по полу
Мужчин: 5383
Женщин: 1669
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Бизнес в Интернет

С чего лучше начинать информационный Интернет-бизнес, с создания сайта или товара?
Действительно, чем же лучше заняться в первую очередь начинающему Интернет-бизнесмену, который хочет зарабатывать на продаже информационных продуктов?

Исходя из своего опыта, могу сказать следующее - сначала нужно делать сайт, который будет собирать аудиторию вокруг Вас.

Причем, это не должен быть сайт сделанный на скорую руку с дешевым дизайном и кучей счетчиков посещаемости, на которых красуются цифры близкие к нулю.

Такой вывод я сделал в основном по письмам, которые довольно часто получаю. А смысл их таков: "Я увидел Ваш продукт, он меня заинтересовал, но я не стал его сразу покупать, а посмотрел сначала Ваш сайт. Материалы, которые я на нем увидел, мне понравились и пригодились. После этого, убедившись в Вашей компетенции, я купил Ваш продукт"...

А ведь эта ситуация достаточно типична. Люди не покупают у кого попало...

Итак, на мой взгляд, лучше, конечно же, начинать с создания сайта.

А какие задачи будет выполнять этот сайт?

1. Привлечение потенциальных клиентов.

Понятно, что сайт наполненный большим количеством полезной и качественной информации сам по себе начнет притягивать людей с разных концов сети.

Так уж устроен Интернет...

Если в сети появляется действительно интересный и полезный ресурс, то не имеет никакого значения, вкладывает ли автор в его раскрутку время, деньги, другие ресурсы или нет.

Такой ресурс становится популярным очень быстро. И наоборот, если сайт не представляет из себя ничего ценного для посетителя, то автор может днями и ночами заниматься его раскруткой без какого-либо результата.

2. Пополнение подписного листа.

Если Вы не первый день интересуетесь Интернет бизнесом, то должны понимать, что список подписчиков, которые подтвердили свое желание получать от вас корреспонденцию - это самый ценный актив любого современного Интернет предпринимателя.

А Ваш сайт, который наполнен качественным контентом будет являться отличным источником новых подписчиков. При грамотном расположении форм подписки на Вашем сайте и хорошем описании тех, выгод, которые получит посетитель от подписки на Вашу рассылку, Вы можете обеспечить себе 5-50 новых подписчиков в день!

3.Формирование мнения о Вас как о профессионале своего дела.

Давно не секрет, что в сети люди покупают только тогда, когда доверяют продавцу. А как можно довериться продавцу, если у него кроме минисайта ничего нет (исключением здесь будут люди, которые уже сформировали себе брэнд)?

Поэтому обладание солидным ресурсом, с качественным контентом, большую часть которого Вы создали своими силами, сразу отбросит большую часть сомнений Вашего потенциального клиента.

Для примера, давайте предположим, что Вы интересуетесь темой инвестиций. У кого бы Вы купили информационный продукт на эту тему - у человека, который кроме продукта и минисайта больше ничем похвалиться не может, или у того, кто обладает солидным сайтом с множеством интересных статей и уроков на тему инвестиций?

Вот такие три задачи на начальном этапе будет выполнять Ваш сайт. По мере того, как Ваш ресурс будет набирать обороты и становиться всё более и более популярным, Вы сможете использовать его в других направлениях.

Например, в качестве отличной рекламной площадки собственного информационного продукта или как источник заработка через размещение материалов партнерских программ и т.д. и т.п.

Какие ошибки совершают начинающие сайтостроители?

Опять же, исходя из тех сайтов, которые меня просят оценить, я могу сделать небольшой обзор самых распространённых ошибок.

1. На сайте, кроме партнерских ссылок и счетчиков посещаемости ничего нет. Это не есть полезный контент....

2. Сайт по-разному выглядит в разных браузерах. О том, как этого избежать, я уже неоднократно рассказывал в своих платных продуктах..

3. Автор сайта, пытается учить других людей тому, в чем сам не преуспел. Грубейшая ошибка....

4. Человек начинает строить свой информационный бизнес вокруг темы, которая не пользуется спросом. Сначала нужно провести маркетинговые исследования...

5. Сайт один в один похож на какой-нибудь уже всем известный в сети ресурс. Это очень опасно. Будьте уникальными....

6. На сайте готовы только несколько первых страниц, а остальные "на реконструкции". Это вызывает недоверие, поэтому старайтесь избегать подобного явления на своих сайтах.

На этом я, пожалуй, остановлюсь. Надеюсь, Вы получили ответ на тот вопрос, который стоит в заголовке этой статьи, и теперь знаете с чего же начать свой информационный бизнес в сети Интернет.

Избегайте тех ошибок, которые я описал, и у Вас всё получится!

Успехов!!!

Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: Deryabin (08.06.2007) | Автор: Евгений Попов
Просмотров: 929 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1994]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [310]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [115]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2860]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Человек живет не тем, что съедает, а тем, что переваривает. Это одинаково справедливо для ума и для тела.
Бенджамин Франклин
$ Анекдоты и Юмор
Про ресторан
- Официант! Зубочистку!
- Занята!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6614
Дневник: 22410
Доска объявлений: 43329
Бизнес - Форум: 2945/4765
Тесты: 56
Гостевая книга: 471
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2393
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0