$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Вторник, 14.12.2010 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Общеизвестно, что четверть часика больше, чем четверть часа.
Г. Лихтенберг  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.228.165
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 2035
Новых за месяц: 84
Новых за неделю: 22
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 1619
Женщин: 416
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
$ Мир Самоделок
Полезные и интересные вещи своими руками

Главная » Каталог бизнес-Статей » Бизнес в Интернет

15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!
До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использовании в некоммерческих целях вообще можно было забыть.

Но сейчас Яндекс.Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя.

Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок. В любом случае рентабельность будет на вашей стороне! :-)

И в связи с этим, я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали.

Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать ваше объявление. И вот пару советов о том как сделать это лучше:

1. Выбирайте как можно более "целевые" запросы!

Человек, искавший слово "краска", может иметь виду "акварельную краску", "краску для волос", "автомобильную краску". А слово "метал", может подразумевать слово "метать" в прошедшем времени. В результате, использование таких слов может понизить кликабельность ваших объявлений и понизить вас в результатах.

2. Подбирайте синонимы!

Например, запрос "пластиковые окна" может звучать ещё и как "окна ПВХ". Этот приём может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь к нему новые потоки трафика.

3. Сужайте тематику ваших запросов!

Вы можете представить запрос "мобильные телефоны" в запросах типа "Nokia 3250", "Siemens M65". Это сделает запрос более "целевым", а также избавит от лишней конкуренции.

4. Воспользуйтесь сервисом статистики!

Бесплатный сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru поможет вам узнать, сколько человек искало то или иное слово в течение месяца. Также, там есть функция подборки ассоциаций, очень помогает при поиске новых ключевых слов.

Вторым делом, вы должны составить привлекательное объявление. Чтобы люди замечали его, кликали по нему и приходили на ваш сайт. Вот что вам нужно для этого сделать:

5. Учитывайте восприятие целевой аудитории!

Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас. Учитывайте все особенности вашей аудитории и используйте их в своих объявлениях.

6. Используйте в тексте объявления ключевые слова!

Когда люди просматривают результаты поиска, ключевые слова в объявлениях выделяются полужирным шрифтом! По-статистике Яндекса, такие объявления, более заметны целевой аудитории и, как правило, они более кликабельны.

7. Используйте слова, притягивающие внимание!

Использование в начале заголовка таких слов как "Новинка!", "Сенсация!", "Бесплатно!", "Распродажа!" увеличивают внимание людей к вашему тексту.

8. Дайте посетителю то, чего он хочет!

Не надо писать о вашей компании, не надо рассказывать о Вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: "Ищете надувные лодки?", "Вам нужны статьи по копирайтингу?".

9. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком!

Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками "действия", с восклицательным знаком. Например: "Обращайтесь к нам!", "Кликните сюда!", "Получите это прямо сейчас!".

А после того, как Вы разобрались со словами и объявлением, вам предстоит определить максимальную цену, которую вы будете платить за одного посетителя. И вот что Вы можете предпринять:

10. Выбирайте запросы с небольшой конкуренцией!

Используйте низкоконкурентные запросы. Тем самым вы сделаете цену за клик минимально низкой, а Ваши позиции максимально высокими.

11. Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя!

Исходя из Вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя Вы готовы отдать? Хотя на первых порах, советую придерживаться минимальной ставки!

12. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами.

Это так называемые "bid wars", война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда цена за клик может доходить до 20 долларов! Но Вы должны ясно понимать, что это прямой путь к разорению!

И вот Вам, напоследок, три общих совета по работе с системой:

13. Тестируйте многочисленное количество объявлений!

Используйте как можно больше разнообразных объявлений одновременно. Придерживайтесь правила: для каждого запроса - отдельное объявление. Так Вы сможете лучше понять свою аудиторию и достичь максимальных значений CTR.

14. Повышайте кликабельность ваших объявлений!

Чем повышать ставки, лучше повышайте кликабельность! Если Ваше объявление имеет высокий CTR, то оно будет отображаться в результатах выше!

15. Отслеживайте возврат вложенных денег по каждому объявлению!

Чтобы понять насколько хорошо работает то или иное объявление, Вы должны знать сколько оно принесло вам прибыли! Для этого, Вы должны использовать в объявлении специальные отслеживающие ссылки (например партнерские). Так Вы сможете узнать, сколько денег можно затрачивать за клик и стоит ли использовать эту систему в своём бизнесе. :-)

Ну что ж, это были все основные правила по работе в Яндекс.Директ. Теперь Вам осталось отпрактиковать их на своём сайте, получить результат и сделать соответствующие выводы!

Источник: http://www.rusecret.com
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: Deryabin (16.04.2007) | Автор: Юсуф Губайдуллин
Просмотров: 424 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Реклама...
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1804]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [174]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [69]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [345]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [291]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [48]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [156]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [26]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [103]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [152]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [13]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [100]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [32]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [654]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Быть современным - значит опережать свое время ровно настолько, чтобы позволить ему догнать тебя без труда.
Луиза де Вильморен
$ Анекдоты и Юмор
Про работу
Приходит наниматься на работу бухгалтер и спрашивает:
- Вам морской бухгалтер нужен?
Его спрашивают: - Как это морской?
- Аааа, - говорит - это когда половину тебе, половину мне и концы в воду!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!

SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Пользуетесь ли Вы страхованием жизни, здоровья, имущества?
Всего ответов: 80
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 4031
Дневник: 14341
Доска объявлений: 4529
Бизнес - Форум: 945/1518
Тесты: 56
Гостевая книга: 556
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 28704
Комментарии на портале: 1518
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0