Если вы мечтаете открыть кофейню или уже безрезультатно открывали ее, а новых идей нет, то отчаиваться не стоит. Бизнес сегодня можно вести на «всем готовеньком», купив франшизу. И особенности франшизы кофейни стоит рассмотреть подробнее.
И проще будет с самого начала. Во-первых, не потребуются огромные расходы на рекламу и маркетинговые исследования. Ваш франчайзер уже сделал это, и вы прекрасно знаете, кто будет ходить в вашу кофейню. Во-вторых, франчайзеры помогут вам эффективно вести бизнес, что позволит набраться опыта от профессионалов. Вы получите советы и рекомендации по всем вопросам, вплоть до обучения персонала.
Правда, цена за франшизу кофейни — это цена только за право представляться известным именем и пользоваться знаниями представителей бренда. Арендовать помещение, делать ремонт в нем, приобретать качественные кухни и столовые группы, подходящую посуду и прочее оборудование придется на свои кровные. А так как эти детали зачастую определяют престиж бренда, обойтись минимальными расходами не получится. И забудьте о свободе — франчайзеры предоставят вам свод правил, по которым можно будет действовать. И все это опять ударит по вашему кошельку, особенно если правила подразумевают закупку продуктов у поставщиков с высоким ценником. И еще один нюанс: договор о франшизе временный, поэтому готовьте необходимую сумму для его продления.
Недостатки у франшизы кофейни есть, но к этому стоит быть готовым. Прежде чем купить франшизу на кофейню, изучите политику выбранного предприятия. Возможно, расходы будут велики, зато взамен с первого дня своего существования ваша кофейня будет приносить доход.