Всем известно, что американский автопром — один из самых передовых в мире. Искушенным американским потребителям предлагаются лучшие шедевры мировой автомобильной промышленности, в то время как на российский рынок не поставляется добрая половина моделей, имеющихся на внутреннем американском рынке. К тому же, комплектации для американского и российского рынков совершенно разные.
Поэтому российские автолюбители, желая иметь лучшее, нередко стараются купить авто из Америки, а не в России через официального дилера. «Автомобили из Америки» - это не обязательно автомобили, произведенные американскими автоконцернами. Имеются в виду автомобили, имеющиеся на американском рынке. И это автомобили европейских и азиатских производителей, импортируемые специально для Штатов или производимые на североамериканских заводах.
Автомобили в США на 25 — 30% дешевле, чем в Европе, а некоторые модели обходятся в 2 — 3 раза дешевле, чем на российском рынке. Это обусловлено высокой конкуренцией автопроизводителей в Америке. Даже если взять в расчет расходы на транспортировку автомобиля хозяину и все необходимые выплаты, в результате автомобиль обойдется дешевле, чем если купить его в России. А для тех, кто хочет купить не продающуюся у нас модель, это единственный вариант.
Какой должна быть фирма-поставщик автомобилей из Америки? Особенность в том, что потенциальный клиент может самостоятельно найти автомобиль в Штатах, купить его и проконтролировать его путь «домой», принять его на таможне и зарегистрировать. Функция фирмы-поставщика — избавить клиента от необходимости делать все самостоятельно, предложив ему хороший бывший в употреблении или новый автомобиль в американского рынка, доставить его с оформленными на заказчика документами. Следовательно, необходимо иметь постоянный источник для закупки автомобилей, канал их поставки в лице надежной транспортной компании, и, конечно, необходимо осуществлять их растаможку. Сотрудничество со страховой компанией избавит от возможных затрат и вас, и ваших клиентов.
Самое главное, чтобы схема доставки автомобиля была предельно ясна клиенту. При каждом этапе доставки автомобиля его состояние необходимо фиксировать на фото. Это несложно, если вы предполагаете осуществлять ваш бизнес добросовестно и без обмана.