В современном городе жителя мегаполиса реклама буквально атакует при выходе из дома. Растяжки над головой, реклама в метро, баннеры в магазинах и кафе. Казалось бы нет свободного места для рекламы? Бизнес в сфере рекламы считается одним из самых прибыльных и новым игрокам здесь приходится несладко.
Что можно использовать как рекламную площадку?
Предлагаю использовать скамейки возле подъездов и немного модифицировать их, так сказать «облагородить» рекламой. Т.е. спинку и само сиденье можно приспособить для размещения рекламы.
В Саранске такая идея прижилась и жильцы не против. Дело в том что рекламный агентства размещающие рекламу на скамейках обязаны следить за сохранностью и ремонтом самих рекламных площадей, и жильцы довольны что скамейки всегда чистые и целые и агентства в барышах. Взаимная выгода очевидна.
Для реализации столь интересной идеи бизнеса необходимо договориться с ЖЭКом. Руководство ЖЭКа само принимает подобные решения, скамейки и баки на их территории и у них на балансе а значит ходьба по чиновьичим кабинетам отменяется.
Как делить прибыль? В Саранске агентство отдает ЖЭКу 50 процентов прибыли за аренду скамеек, но даже с учетом затрат на содержание офиса, зарплату персонала идея оправдывает себя.
На первом этапе конечно придется потратится на рекламу в газетах и интернете но все с лихвой окупится за 1-2 недели. Есть и иной более интересны вариант: разработка и выпуск рекламных скамеек и баков под определенного заказчика, здесь уже цена на конечный товар увеличивается. И без согласования с главным архитектором не обойтись.
Один момент: стоит завести партнерские отношения с другими рекламными компаниями, и уже они, за небольшой процент как посредники, помогут вам выйти на ваших первых клиентов. А дальше свое дело сделает «сарафанное радио» что является самым надежным а главное бесплатным видом рекламы.
Три экономиста и три математика собрались путешествовать поездом. Перед поездкой математики купили три билета, а экономисты - один. Математики решили вдоволь повеселиться, глядя, как их глупые коллеги будут платить штраф.
Как только кондуктор стал подходить к купе экономистов, они все трое зашли в ближайший туалет. Кондуктор, заметив, что в туалете кто-то есть, постучал в дверь. В ответ протянулась рука с билетом. Кондуктор прокомпостировал его, вернул и ушел.
Раздосадованные математики вычислили, что экономистам удалось сэкономить 2/3 стоимости билетов. На следующий день математики решили сами воспользоваться выигрышной стратегией и купили только один билет. А экономисты не стали покупать вовсе.
Когда математики увидели контролера, они заперлись в туалете и услышав стук протянули билет. Его кто-то взял, но назад не возвратил.
Почему?
Да потому, что с этим билетом в соседний туалет пошли экономисты.