В бизнесе все деньги делаются на пяти архетипических ценностях (архетип – это укоренённое в сознании людей общие ценности и взгляды на окружающий мир, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся веками) человечества и их производных. Вечная любовь, вечная молодость, вечное здоровье, вечное счастье, вечное богатство! Всё!
Это аксиома и доказывать её не нужно. Ученые 20 века делали это неоднократно, а вот остальные, которые не ученые, а древние – сделали это много тысяч лет назад и использовали в своей жизни. Вся разрешительная система с её лицензиями – это средневековая индульгенция. Запретил что-то и контролируй, а деньги получаешь за выдачу индульгенции - всё это старо, как мир. А вспомнил я это потому, что нужно было найти бизнес своим женам, что-то такое чистое и приятное, связанное со здоровьем человека, а это невозможно без индульгенций.
По моей просьбе собрали группу для разработки идей, и вышли на идею домашней установки для загара. Мы использовали метод кальки и обнаружили, что в домашней установке, если поменять защитное стекло над лампой на цветное, можно получить установку для так называемого «цветолечения». Установка была простая - прямоугольник из пластмассовых трубок был каркасом для зеркальной пластиковой пленки, и этот прямоугольный мешок вешался на стену на простой гвоздик. Человек входил в мешок, мог поставить табуретку и сесть, на пол также укладывалась блестящая пленка, и человек оказывался внутри зеркальной поверхности. А дальше, начиналось наше изобретение: три в одном.
1. При постановке лампы мощнее получалась сауна с загаром или без.
2. При постановке лампы для загара – солярий.
3. При смене стекла на цветное – установка для цветолечения.
Все это нужно было запустить в продажу. И быстро, а если долго, то и жен уже не будет, а если пробивать разрешительную систему, то годы уйдут. Взяток я никому не даю, и давать не собираюсь.
Но решение нашлось мгновенно. Заключили договор с заводом, который выпускает лампы для загара, на поставку «наших ламп». Завод делает лампы по нашему ТУ и больше таких ламп не выпускает. Разница в ТУ завода и нашего была в том, что стекло легко менялось. Подписали с заводом договор на год, срок запуска программы, т.е. время на рекламную компанию, и пошли дальше.
А что заводу не работать с нами, мы ему заказали сразу две годовые программы, и у него никаких забот на рекламу. Дальше заключили договор с издательствами на покупку книг по цветолечению и с заводом, производящим цветные стекла по нашему размеру. Всё!
И правильно вы поняли, что вокруг этой маленькой возни мы организовали продажу бизнеса по России и его обеспечение технологиями и сопутствующими материалами, ведь жен нужно занимать и в других городах, поэтому я написал статью «Солнце в чемоданчике» и разместил её в бизнес журнале. Бизнес-проект окружили красивыми атрибутами, помощью среднему классу, гомеопатами, консультациями врачей и т.д. Времени ушло много, почти две недели возились, так польза хорошая, жены заняты и не мешают бизнесу, сами им занялись. А идея в мире проста – не все могут иметь норковую шубу из цельных шкурок. Кто-то может и из спинок, кто-то из пластин, ножек, лоскуточков, а кто-то и искусственную… тоже разную. Весь бизнес сводится к словам бога: повторять не повторяясь! В этом Великое Творчество Творца.
А мы просто учимся у него творить, каждый по-своему.
Остальные рассказы с идеями для бизнеса читайте на сайте: http://mudrilka.ru/
Если ты думаешь, что можешь – ты можешь. Если думаешь, что не можешь – ты прав. (If you think you can, you can. And if you think you can't, you're right.)