Спортивные состязания – это зрелищные шоу, на которых можно хорошо зарабатывать. Лучше всего это знают сами спортсмены и владельцы спортивных клубов. И, поскольку профессиональный спорт – это такой же бизнес, как и другие, и построен он на взаимодействии спроса и предложения, то закономерно появление сервисов, помогающих потенциальным партнерам – спортивным клубам и спонсорам-рекламодателям найти друг друга. Именно так работает сервис Sport Driven, запущенный на Британских островах.
Авторы проекта планируют сделать Sport Driven базой данных с информацией о клубах и независимых спортсменах. Вероятный спонсор сможет воспользоваться здесь поиском по таким критериям, как вид спорта; географическое положение клуба; сумма денег, которые он готов вложить в сотрудничество; будет ли это просто реклама или он готов оказать спонсорскую поддержку. Спортсмены будут указывать, что именно они хотят предложить партнеру – рекламу на спортивной форме или билетах, право на использование имени клуба и т.д., а также на какой срок и за какие деньги.
Создание профиля и членство в проекте для спортсменов платное. Есть два варианта подписки: стандартная (плата 30 фунтов в год, ограничен объем информации и поддержка) и премиальная (плата 99 фунтов в год, больше возможностей, в том числе попадание в верхние строки результатов поиска).
Успешные клубы и спортсмены не заботятся о поиске спонсоров – те находят их сами, а вот большой армии «середнячков» Sport Driven будет удобен, так как за малые деньги позволит сообщить о себе всему миру. Проект только что стартовал и пока имеет лишь несколько клиентов, поэтому сейчас основная забота создателей – раскрутка сервиса.
Источник: http://coolidea.ru
|