В западном мире, с его вниманием к вопросам экологии, постоянно появляются «зеленые» проекты. Иногда они на 100% коммерческие, то есть созданы, чтобы заработать денег, а иногда – нет. Сегодня – пример сочетания рентабельного экологичного проекта и ответственности бизнеса перед обществом.
Commercial Drive Business Society, сообщество предпринимателей Ванкувера (Канада) повторно использует собственные рекламные баннеры для изготовления стильных хозяйственных сумок.
Ежегодно участники сообщества размещают в своем городе сотни рекламных баннеров. Жизнь уличной рекламы коротка, и вскоре нейлоновые растяжки отправляются в мусор. Точнее, отправлялись раньше, потому что теперь они идут на фабрику товаров для дома, где превращаются в симпатичные многоразовые сумки для шопинга.
Доступные сегодня сумки модного дизайна имеют размеры 30х41 см, длинные ручки и удобны для ношения на плече. Они продаются в магазинах по цене $10 за штуку. Ответственные бизнесмены жертвуют всю полученную от продажи сумок прибыль на озеленение Ванкувера и, не пренебрегая пиаром, сообщают, что на май 2009 года, благодаря их усилиям, повторное использование баннеров позволило избежать выброса 12 тонн углекислого газа и облегчило загрузку свалки на 300 кг нейлона.
Наши сограждане пока прохладно относятся к озеленению и прочим эко-инициативам, но отработавшими баннерами экономика явно не обделена. Вот вам идея – использовать их, как сырье. А уж для чего – это вопрос спроса и рентабельности.
Источник: http://coolidea.ru
|