По-настоящему оригинальных идей для бизнеса днем с огнем не сыщешь, в этом проблема очень и очень многих предпринимателей, которые хотят выделится на общем фоне и, соответственно, хорошо заработать на своем бизнесе. Кризис же и вовсе диктует для все нас совершенно новые условия, ведь потребитель теперь не просто хочет покупать и тратить деньги, но чаще спрашивает для чего и на что он растрачивает личный или семейный бюджет.
Например, год назад Иван Иванович Иванов посещал все развлекательные заведения города, тратил там большие деньги и счастливый возвращался домой, поговорив с друзьями о качестве обслуживания, пожурив персонал за лень и раздумывая, куда же завтра потратить «энную» сумму денег. Теперь Иван Иванович Иванов больше рассуждает о том, что за те деньги, которые он готов платить, ему нужен не только хороший сервис, но и нетривиальный способ отдыха, ведь из-за кризиса он ходит по ресторанам и ночным клубам в два-три раза реже, чем обычно.
Именно этот посыл вынуждает всех предпринимателей хвататься за голову и думать, что же такого сделать в своем итак уже ультрасовременном и крутом заведении, чтобы привлечь клиентов. Конечно же, активную и даже агрессивную оффлайновую рекламу никто не отменял, но одной только рекламы и улыбающихся официанток мало, чтобы по-настоящему увлечь клиента. Итак, в этой статье я подробно опишу довольно интересную (на и затратную) методу для организации бизнеса в виде всесезонного кафе.
Определимся с целевой аудиторией, основная масса людей, регулярно посещающих рестораны и дорогие кафе, это холостяки, конечно же, довольно молодые и всегда с дамами или шумной компанией. Наша задача будет не сотворить из кафе клуб для достопочтенных джентльменов, а сделать его привлекательным именно для этой категории граждан. Для начала сразу же обращу ваше внимание, что любой удачный бизнес — это комбинация нескольких идей, ведь, к сожалению, многое гениальное уже придумали до нас.
Предлагаю вам, попробовать нетривиальное решение, а именно объединить прелесть уединения с шумом ночного клуба, и все это в небольшом кафе. Да, идея создать диско-кафе с одиночными кабинками, в каждой из которых играла бы своя музыка, и большим залом, в котором играл бы приглашённый ди-джей. Реализация такого проекта — довольно дорогое, но, несомненно, рентабельное дело.
С дизайном определиться несложно, все зависит от того, какую возрастную категорию людей вам нужно к себе заманить. Беспроигрышным вариантом был, есть и будет ретро-эффект, для примера, можно взять атмосферу девяностых. Однако при дизайне необходимо учитывать звукоизоляцию кабинок, чем должны заняться специалисты. В каждой кабинке необходимо продумать систему регуляции громкости звука, но с заранее предустановленным максимумом громкости, а главный зал нужно обеспечить подводом электроэнергии, какой-никакой акустикой и подиумом для ди-джея.
Теперь главный эффект, ваше заведение должно быть модным и интересным, а значит нужно не только приглашать поиграть более или менее известных ди-джеев, но и обеспечить атмосферу ночного клуба, для этого нужен платный вход, фейс-контроль (конечно же, не такой, как в клубах, только билетный контроль на самом деле), интересное меню, в котором обычные блюда нужно назвать по-новому и с интересом, а также огромное разнообразие музыки всех направлений, которую можно было бы подобрать для каждого клиента.
Главное «фишкой» такого заведения будет не то, что заказывают клиенты, а для чего они это делают. В каждой кабинке должно быть удобно провести романтический вечер, деловую беседу, а также продумана система вызова официантов, чтобы ничто не нарушало личного отдыха клиента.
Как видно из вышесказанного основной проблемой в этом бизнесе будет подбор музыкального оборудования, а также подход к атмосферности, что тоже стоит денег, порой немалых. Другой разговор, что такое заведение, наверняка, будет приносить стабильный доход, ведь подсадить клиента на хороший и приятный отдых под любимую музыку дорогого стоит (в прямом и переносном смысле).
В-общем, открывайте диско-кафе!
Источник: http://www.hobiz.ru
|