$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 05.11.2016 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Ты достаточно образован, когда можешь слушать фактически что угодно, не теряя спокойствия и веры в себя.
Роберт Фрост (Robert Frost)  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
174.129.228.67
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 6788
Новых за месяц: 47
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 2
Из них по полу
Мужчин: 5179
Женщин: 1607
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Идеи бизнеса

Рекламно-справочная служба
В любом городе есть своя справочная служба и мы все пользуемся услугами Горсправки, или службой поиска товара и услуг. Думаю мало кто задумывался за счет чего они живут, как зарабатывают деньги. Открою несколько секретов: им платят организации, предприятия, торговые компании за возможность размещения коммерческой информации о их деятельности в справочной службе. И человек позвонив в справочную службу в поисках товара или услуг получает информацию о этих компаниях. Выгода очевидна.
 
Предлагаю организовать подобную справочную службу, но с некоторыми изменениями, ваша справочная должна стать не просто справочной, а рекламно-справочной службой.
 
Поэтому вам стоит в свой рабочий компьютер собрать не только координаты фирмы, но и ее услуги, и прайс-листы на товары. И потом выдавать эту информацию звонившим людям вместе с адресами и телефонами.
 
Говорите спокойно, размеренно, как будто сами регулярно пользуетесь услугами этой компании. Допустим, звонившая леди спрашивает телефон определенного салона красоты.
 
Конечно, есть вариант, что она просто потеряла телефон своего мастера и поэтому звонит в справочную, потому что помнит только название салона. В таком случае, все ваши рекламные песнопения ее совершенно не будут волновать. Однако возможно, что об этом салоне она просто что-то слышала по телевизору. Тогда, назвав телефоны, невзначай перечислите услуги, которые салон предоставляет, а потом поинтересуйтесь, что именно интересует клиентку. Если, допустим, наращивание гелиевых ногтей, то сообщите самым доверительным тоном, что в другом салоне ногти делают и дешевле, и качественнее, чем в других местах. Таким образом, со временем вы превратитесь из справочной службы в хорошего знакомого.
 
Остается, однако, один вопрос: каким образом вы будете подчеркивать работу определенных компаний?
 
А в этом и будет заключаться вся соль работы вашей оригинальной рекламно-справочной службы! Просто все компании, которые заинтересуются вашим предложением и решат предоставить вам всю нужную информацию, должны будут выбрать рекламный уровень, на котором они хотят оказаться.
 
Чем выше уровень — тем больше плата за размещение и тем больше гарантий того, что именно эта компания будет названа в числе первых. Поверьте: согласятся сначала а не все, поэтому можете не переживать, что все клиенты сразу станут для вас самыми-самыми, и вы все равно не будете знать, кого и как называть.
 
Впоследствии, когда эта система станет популярной, можете увеличивать взносы на участие в определенном рекламном уровне. Таким образом, вы и заработаете, и лишние компании отсечете, сдвинув их чуть пониже.
 
Итак, после того как телефонный номер зарегистрирован, вы можете начинать работу. Для этого вам понадобится самая мощная рекламная кампания в средствах массовой информации. Причем ваши рекламные объявления должны содержать минимум текста.
 
Основное внимание читатели должны обратить на ваш номер телефона, который, кстати, должен быть максимально коротким. Увидев новый телефонный номер на половину полосы и надпись «Новая справочная!», они обязательно заинтересуются и прочитают чуть ниже, мелким шрифтом, какие именно услуги вы предоставляете и сколько у вас компаний в списке.
 
Кроме того, объявления должны появиться на информационных досках вашего города, а также обязательно — на телевидении и радио: закажите и там, и там короткие и максимально информативные рекламные ролики, которые помогут жителям лучше запомнить ваш телефон. Тот самый телефон, который со временем должен быть вбит в память каждого телефона в городе! По крайней мере, вы сделаете для этого все, что можете.
Источник: http://www.freebook.moneytut.com
Категория: Идеи бизнеса | Добавил: Deryabin (19.06.2009)
Просмотров: 1269 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1985]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [75]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [372]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [166]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [50]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [205]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [112]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2525]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Что может знать рыба о воде, в которой плавает всю жизнь?
Альберт Эйнштейн
$ Анекдоты и Юмор
Про Налоги
Психиатр беседует с новым пациентом:
- И когда вы впервые заметили, что получаете удовольствие от уплаты налогов?
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6260
Дневник: 22410
Доска объявлений: 38630
Бизнес - Форум: 3143/4802
Тесты: 56
Гостевая книга: 345
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 59
Комментарии на портале: 2385
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0