В любом городе есть своя справочная служба и мы все пользуемся услугами Горсправки, или службой поиска товара и услуг. Думаю мало кто задумывался за счет чего они живут, как зарабатывают деньги. Открою несколько секретов: им платят организации, предприятия, торговые компании за возможность размещения коммерческой информации о их деятельности в справочной службе. И человек позвонив в справочную службу в поисках товара или услуг получает информацию о этих компаниях. Выгода очевидна.
Предлагаю организовать подобную справочную службу, но с некоторыми изменениями, ваша справочная должна стать не просто справочной, а рекламно-справочной службой.
Поэтому вам стоит в свой рабочий компьютер собрать не только координаты фирмы, но и ее услуги, и прайс-листы на товары. И потом выдавать эту информацию звонившим людям вместе с адресами и телефонами.
Говорите спокойно, размеренно, как будто сами регулярно пользуетесь услугами этой компании. Допустим, звонившая леди спрашивает телефон определенного салона красоты.
Конечно, есть вариант, что она просто потеряла телефон своего мастера и поэтому звонит в справочную, потому что помнит только название салона. В таком случае, все ваши рекламные песнопения ее совершенно не будут волновать. Однако возможно, что об этом салоне она просто что-то слышала по телевизору. Тогда, назвав телефоны, невзначай перечислите услуги, которые салон предоставляет, а потом поинтересуйтесь, что именно интересует клиентку. Если, допустим, наращивание гелиевых ногтей, то сообщите самым доверительным тоном, что в другом салоне ногти делают и дешевле, и качественнее, чем в других местах. Таким образом, со временем вы превратитесь из справочной службы в хорошего знакомого.
Остается, однако, один вопрос: каким образом вы будете подчеркивать работу определенных компаний?
А в этом и будет заключаться вся соль работы вашей оригинальной рекламно-справочной службы! Просто все компании, которые заинтересуются вашим предложением и решат предоставить вам всю нужную информацию, должны будут выбрать рекламный уровень, на котором они хотят оказаться.
Чем выше уровень — тем больше плата за размещение и тем больше гарантий того, что именно эта компания будет названа в числе первых. Поверьте: согласятся сначала а не все, поэтому можете не переживать, что все клиенты сразу станут для вас самыми-самыми, и вы все равно не будете знать, кого и как называть.
Впоследствии, когда эта система станет популярной, можете увеличивать взносы на участие в определенном рекламном уровне. Таким образом, вы и заработаете, и лишние компании отсечете, сдвинув их чуть пониже.
Итак, после того как телефонный номер зарегистрирован, вы можете начинать работу. Для этого вам понадобится самая мощная рекламная кампания в средствах массовой информации. Причем ваши рекламные объявления должны содержать минимум текста.
Основное внимание читатели должны обратить на ваш номер телефона, который, кстати, должен быть максимально коротким. Увидев новый телефонный номер на половину полосы и надпись «Новая справочная!», они обязательно заинтересуются и прочитают чуть ниже, мелким шрифтом, какие именно услуги вы предоставляете и сколько у вас компаний в списке.
Кроме того, объявления должны появиться на информационных досках вашего города, а также обязательно — на телевидении и радио: закажите и там, и там короткие и максимально информативные рекламные ролики, которые помогут жителям лучше запомнить ваш телефон. Тот самый телефон, который со временем должен быть вбит в память каждого телефона в городе! По крайней мере, вы сделаете для этого все, что можете.
Источник: http://www.freebook.moneytut.com
|