Если посмотреть на карту России, то можно заметить, что значительная часть населенных пунктов расположена по берегам рек, а крупные города зачастую имеют двухбережную структуру с одним единственным мостом, расположенным в центре города. Есть и такие, что расположены по месту слияния двух рек.
Конечно, в древние времена такое градостроительство велось из соображений безопасности. Можно было, немного повоевав, отступить в другую часть города и, разрушив мост, до самой зимы показывать противнику дули с другого берега в надежде, что у него закончится провиант и он отступит.
На сегодняшний день мосты в городах - это самые напряженные транспортные узлы и, скорее, головная боль, чем удобство. В связи с тем, что автомобиль становится все более доступным для рядовых граждан, данная проблема всё более усугубляется. Построить дополнительные мосты - тоже проблема.
Те времена, когда под видом комсомольских отрядов бесплатно эксплуатировали зэков, прошли. Сегодня это удовольствие по стоимости можно сравнить с полетами в космос и не каждому городу по силам такие траты. Единственные отрасли, которым выгодна сложившаяся ситуация - нефтяная и транспортная.
Проживание в большом городе - это прежде всего динамичный образ жизни. Необходимость постоянного перемещения из одной части города в другую заставляет людей колесить из одной части города в другую. Приходится часто выписывать крючки по 20-60 км, хотя до цели по прямой не более 3-5 км, но для этого нужно преодолеть реку.
Зачастую бывает и так, что тебе предлагают более высокооплачиваемую работу на другом берегу, но, прикинув дополнительные расходы (ведь придется тратиться ещё на один-два автобуса или маршрутку), становится ясно, что больше потратишь на транспорт, чем разбогатеешь. А уж про дополнительное время на дорогу и говорить не приходится. Для решения этой проблемы используются различные методы группового найма более скоростных, чем автобус, транспортных средств.
Как выход из ситуации властями также практикуется создание паромного сообщения, но для этого как минимум, река должна быть судоходной для таких посудин, нужно построить причалы, да и водные трамвайчики или паромы стОят денежку.
И вот здесь хочется заметить, что для того, чтобы заняться извозом, вовсе не обязательно покупать личный автобус. Бомбить можно хоть на "Запоре", хоть на "Копейке". Для этого не нужно миллионных стартовых капиталов. А заработок неплохой. Точно таким же образом, как и таксисты, можно зарабатывать, имея лодку с самым примитивным мотором.
То, что владельцы лодок имеют возможность заработать в городе, катая по реке загулявшую публику, известно всем. Но для этого лодка должна быть достаточно скоростной, а значит иметь соответственно хороший двигатель, который хорошо расходует бензин. Соответственно, и ваши траты на топливо значительны. Да и заработок этот довольно не постоянный.
Ведь такие клиенты бывают, как правило, по выходным дням, а конкурентов - целая лодочная станция. А если попробовать возить за небольшую денежку на дистанцию не более 100-200 м, зато семь дней в неделю.
Смысл состоит в следующем: моторная лодка, перевозящая пассажиров с одного берега на другой за плату. Весь этот популярный, но неоплачиваемый в колхозе, транспортный сервис размещаем в большом городе.. По подобию автобусной остановки вбиваем на берегу знак с расписанием и ставим небольшой помост, чтобы можно было садиться в лодку, не испачкав ног.
Далее даём объявление в местную газету и начинаем свои перевозки. Конечно, здесь немаловажно правильно выбрать место, ведь после того, как пассажир окажется на другом берегу, ему, возможно, понадобится и другой транспорт.
Те, кто живет в городе возле набережной, могли заметить, что зимой люди протаптывают целые тропы по льду. Именно такие места будут пользоваться успехом и летом. Цену на эту услугу не стоит устанавливать выше, чем цена билета на автобус.
Иначе вашим единственным козырем останется только фактор времени, ведь среднетранспортная скорость автобуса в городе всего лишь 20-30 км/ч, если дорога не разбитая и нет пробок возле моста. Люди быстро привыкают к хорошему. Почувствовав экономию времени при незначительных тратах, они будут пользоваться вашей услугой. А у вас, в часы трудового затишья, будет возможность порыбачить прямо на рабочем месте))).
Несмотря на всю кажущуюся бредовость и общеизвестность идеи, не стоит забывать о том, что цены на топливо растут и расти будут и в дальнейшем. Рано или поздно, когда обычный автомобиль станет доступен по цене для рядового китайца и индуса, о бензине, как о доступном топливе, придется забыть, так же как пришлось забыть о золотых монетах в качестве платежной единицы.
Ездить на персональном авто зигзагами, крючками и вилюшками станет непозволительной роскошью. И поэтому люди вынуждены будут выискивать и маршруты, и транспортные средства, которые будут наиболее оптимально удовлетворять их в затратах времени и финансовых расходах.
Конечно же, для одиночки эта идея будет всего лишь способом заработка. Но кто и что мешает объединить усилия точно так же, как это делают частники-таксисты? Да, она сезонная, но ведь и туристический и санаторный бизнес тоже сезонные.
Однако владельцы этих компаний далеко не нищие и даже не малоимущие. И даже самая обыкновенная вёсельная лодка, как средство отдыха и развлечений, в каком-нибудь парке отдыха приносит прибыль за сезон куда больше, чем зарплата рабочего на заводе за целый год.
Чтобы бизнес был успешным, достаточно просто быть востребованным в нужном месте и в нужное время. И для этого вовсе не нужны какие-то зарупьежовые инвестиции.
Источник: http://www.kosmopoisk.nm.ru
|