Сегодня получил e-mail с напоминанием о международной выставке художников и компаний, с ними связанных, которая пройдет в New Yorke.
Я уже много лет посещаю эту выставку, и когда я по ней хожу, всегда думаю, что в СНГ есть много талантливых художников, и они не могут выставиться в USA или на других международных выставках.
И мне пришла такая сырая идея, что ее можно обсудить.
Смысл идеи состоит в следующем.
1. Какой-то человек или группа лиц создают компанию для представления художников из СНГ по всему миру. Пока возьмем США, чтобы было легче обьяснять.
2. Эти представители делают сайт и представляют художников разных направлений и из разных городов СНГ. Там же, на сайте, находятся фото работ художников с ценами на полотна, и их автобиографии.
3. После того, как все подготовительные работы закончены, и сайт запущен, начинаем рекламную кампанию. Что это значит? Нужно выкупить информацию обо всех посетителях художественного шоу, ссылку, которую я привел выше, и посылать им e-mail'ы с вашим сайтом. Все люди, которые приходят на шоу, являются на 100% целевой аудиторией для ваших художников. Ну, и если кто-то проявил интерес к какой-то работе или художнику, то понятно, что вы будете вести переговоры и продажу полотна, включив свой интерес в цену.
Так же позже можно выкупать информацию и из других городов мира, где проходят международные выставки.
Если этот бизнес пойдет, то позже можно и самому выставляться на этих шоу, с оригиналами. Но для этого надо доказать художникам, что ваша компания честная. На это нужно время, и терпение.
Источник: http://www.vomen.nm.ru
|