Автор разъясняет, что опора на уже имеющиеся ресурсы — типичная ошибка не только новичков в бизнесе. Лейтмотив Школы Своего Дела — развитие при нехватке ресурсов
Большинство посетителей сайта Школы Своего Дела и посетителей рассылки считают, что Школа Своего Дела рассчитана исключительно на новичков.
Это не так. Основной лейтмотив Школа Своего Дела, это РАЗВИТИЕ. Причем развитие в условиях острой нехватки ресурсов. Для новичка, задача стоит так, как создать Свое Дело, которое стоит несколько тысяч долларов, а может и несколько десятков тысяч долларов потратив на это совсем немного. Разумеется, не обойтись без расходов на троллейбус или метро, оплату внутригородских телефонных разговоров, или затрат на обыкновенную бумагу и картридж для принтера. Задача стоит так, получить в несколько сотен, а может и тысяч раз больше, чем потрачено. Аналогичная задача часто возникает перед уже опытными предпринимателями. Как увеличить оборот или прибыльность своего бизнеса в десятки раз. Разумеется, тут уже возможно вкладывать тысячи и десятки, а может и сотни тысяч долларов, но хочется получить соответственно сотни или миллионы.
Как ни странно подход примерно один и тот же. И проблемы те же. Новичок боится потерять работу, которая его сегодня кормит, предприниматель боится потерять свое пусть маленькое, но уже существующее дело. Проблема у них обоих в том, что они собираются создать новое за счет того, что уже имеют. А этого МАЛО!!!
И до тех пор, пока они будут опираться на УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ у них ресурсы, задачка эта неразрешима. Причем эта зацикленность на УЖЕ ИМЕЮЩЕЕСЯ у предпринимателей бывает выражена сильнее, чем у новичков. Вот, собственно и все, что я хотел сказать в этом выпуске.
Источник: http://shsd.ru/
|