Автор отрицает существование некой «ценной» гарантирующей обязательный успех информации, тем более, если получающий её не будет отрываться от дивана
Типичное заблуждение оставшееся со школы или ВУЗа заключается в том, что почему-то многим кажется, что если они будут сидеть на диване и впитывать в себя кучу информации, ценной, классной, дорогой информации, эксклюзивной и не знаю еще какой, то в какой-то момент некая неведомая сила, как пружина, выбросит их с этого дивана и они начнут действовать! Да как действовать! Любо дорого посмотреть будет!
Причем, почему-то им кажется, что когда это произойдет, у них не будет ни одного сомнения, все партнеры и клиенты тут же начнут соглашаться на их предложения так как их предложения, конечно, основаны на той самой, ценной классной, дорогой и эксклюзивной информации.
Проще было бы сказать, что раз у вас нет денег на дорогую информацию, то остается вам получать бесплатную и радоваться тому, что вам хоть ее дают. :)
Но на самом деле дело обстоит еще хуже. Не существует никакой информации, которая бы обладала теми самыми признаками, о которых я сказал выше. Не существует той самой ценной, классной, дорогой, эксклюзивной информации.
Вы скажете, а как же информация которая стоит очень дорого — ведь есть такая? Есть такая. Ну и что? Но это НЕ ЗНАЧИТ, что пользуясь этой информацией вы можете ГАРАНТИРОВАНО совершать действия, будучи уверены в их успехе.
Дорогая информация означает лишь то, что сбор ее и некая обработка дорогостоящее дело, и все, но совсем не значит, что она сможет сделать чудо — то есть заставить оторвать вас седалище, от дивана. :)
Но если у читателей этой рассылки есть такое заблуждение, что им мало информации, иначе бы зачем они бы были подписаны на эту рассылку — то давайте это заблуждение немного развеем. :)
Как мы это сделаем? А ДАДИМ СТОЛЬКО информации, чтобы ее точно хватило!
Чтобы вы поняли, что дело не в том, что вам МАЛО ИНФОРМАЦИИ.
Что вам для этого нужно сделать? Вам НУЖНО для этого подписаться на рассылки указанные в нижней части этого выпуска и также ОБЯЗАТЕЛЬНО углубиться в архивы этих рассылок.
Технология такая. Прочитываете, скажем десять выпусков рассылки, потом берете микрометр и замеряете на сколько микрон ваше седалище оторвалось в результате от стула или дивана.
И обязательно, графики, отражающие влияние рассылок в микронах — присылайте мне! Мы проанализируем их тут и выведем законы отрывания седалища. :)
И удовлетворенные собой — завалимся на диван. Посидим на спине. :)
Источник: http://shsd.ru/
|