История бренда SONY (Акио Марита и Масару Ибука) - Успешные люди - Каталог бизнес-Статей - Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»
$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 14.10.2009 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Мужской Клуб
Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Г. Лихтенберг  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Наши сайты (поддомены)
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
174.129.121.101
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 1412
Новых за месяц: 42
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Из них по полу
Мужчин: 1155
Женщин: 257
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Ваше отношение к непосредственному начальнику?
Всего ответов: 142
$ Мир Самоделок
Полезные и интересные вещи своими руками

Главная » Каталог бизнес-Статей » Успешные люди

История бренда SONY (Акио Марита и Масару Ибука)
«Токийская научно-исследовательская лаборатория»
 
История компании SONY началась в мае 1946 года, когда талантливый предприниматель Акио Марита и молодой инженер Масару Ибука открыли в Токио небольшую мастерскую радиодеталей. «Токийская научно-исследовательская лаборатория», как назвали свое предприятие компаньоны, первое время выпускала приспособления, редко находившие своего покупателя. Первой удачей компании стала разработка и серийный выпуск коротковолновых приставок к радиоприемникам.
 
Акио Марита с самого начала старался строить стратегию развития компании на производстве самых современных, технологичных и востребованных товаров. Силами инженеров мастерской проводились многочисленные исследования, а результаты и открытия с ходу внедряли в производство. Так в 1951 году был создан первый японский кассетный магнитофон, а в 1957 году — транзистор, во многом определивший дальнейшее развитие японской радиоэлектроники.
 
SONY — мировой бренд
 
Акио Марита и Масару Ибука осознавали возможность выхода на мировой рынок и стремились к этому всеми силами. Предпринимая шаги к осуществлению своей мечты, компаньоны уделяли большое значение имиджу компании. Устаревшее название корпорации поменяли на простое и запоминающееся SONY (sonus — «звук», sonny — «сын», sunny — «солнечный»), новым изделиям стали давать звучные имена.
 
По-настоящему удачным изобретением стал созданный в 1957 году первый японский транзисторный радиоприемник. Транзисторные радиоприемники во многом превзошли ламповые — они были компактными и лучше ловили сигнал. Массовый выпуск новинки начался уже под маркой SONY. С этого времени начинается история компании как всемирно известного производителя самых разных аудиоустройств.
 
SONY — одна из первых японских корпораций, осуществивших прорыв на мировой рынок. Инновационные проекты, задуманные Акио Маритой, часто вызывали недоверие даже среди сотрудников компании, противоречили маркетинговым исследованиям рынка. Но талантливый менеджер целиком взял на себя труд по продвижению продукции, созданию мирового имиджа компании. Акио не верил отрицательным результатам исследований, убеждал коллег в перспективности инновационных разработок. Он считал, что предложение рождает спрос, и корпорация SONY должна стать создателем самых уникальных и неповторимых предложений.
 
Настаивая на реализации самых последних идей, Акио Марита в итоге добивался ошеломляющих результатов. Удивительными выглядят истории первого настольного калькулятора, созданного SONY в 1964 году, системы цветного телевидения «Тринитрон» (1968), бытовой видеокамеры (1980). При создании всемирно известного аудиоплеера Walkman в 1979 году, он один во всей компании верил в успешность проекта и требовал его осуществления. В итоге было продано более 100 миллионов аудиоплееров. Это стало потрясающим примером продвижения новых, неизвестных потребителям товаров. История SONY — это история гениальных изобретений, рискованных маркетинговых решений и грандиозного успеха.
 
Секреты успеха корпорации SONY
 
Система менеджмента — основа успеха
 
Ставшая к семидесятым годам крупнейшей мировой компанией по производству аудио- и видеотехники, SONY имела громадный штат сотрудников. Управление такой организацией — нелегкое дело. Чтобы обеспечить плодотворную работу многотысячного коллектива, необходима четкая, организованная система менеджмента, регулирующая взаимодействие между разными отделами. Управляющие компанией разделили всю структуру на три условные группы — бизнес-группа, проектная группа и база научных знаний. Выполняя разные функции, эти группы поддерживают друг друга, добиваются нужного результата.
 
Инновационная стратегия SONY
 
Нынешние руководители корпорации во многом продолжили курс Акио Марита. Финансируя масштабные научные исследования, руководители SONY создают фундамент для создания все новых и новых оригинальных товаров. Компания поощряет изобретательскую деятельность своих инженеров, обращает внимание даже на не окупающиеся проекты. Такой подход позволяет не только использовать накопленный опыт, но и на несколько лет вперед обеспечивает компанию уникальными идеями, осуществление которых в данный момент невозможно.
 
Жесткая конкуренция на рынке бытовой техники и электронных развлекательных систем оправдывает инновационную стратегию SONY. Компания всегда находит, чем заинтересовать покупателей во всем мире. В конце XX столетия компания презентовала на рынке целый ряд инновационных разработок, ставшие мировой сенсацией — цифровую фотокамеру в 1997, телевизор с плоским экраном в 1998 году. Уже несколько десятилетий SONY — самая известная японская корпорация. И на протяжении всего этого времени SONY остается мировым лидером по производству качественной, доступной, надежной аудио и видео техники. Like no other («Как никто другой») — девиз компании, и SONY еще не раз сможет удивить покупателей.
 
(По материалам: "Autv.ru")
Источник: http://www.ekniga.at.ua
Категория: Успешные люди | Добавил: Deryabin (28.11.2008) | Автор: Татьяна Снисаренко
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1781]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [10]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [173]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [68]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [327]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [290]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [44]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [148]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [34]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [101]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [147]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [9]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [101]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [31]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [607]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Займись своей работой, и я буду знать, кто ты. Займись своей работой, и у тебя появятся новые силы.
Ральф Эмерсон
$ Анекдоты и Юмор
Про финансовый кризис
Шоу-бизнес быстро адаптировался к кризису: Галкин пригласил Абрамовича, Потанина и Прохорова принять участие в суперигре "Кто хочет стать миллионером?"
$ Наш бесплатный Журнал
$ Наши Партнерки
$ Реклама (а куда без неё)
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!

SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 3924
Библиотека: 17
Дневник: 10754
Доска объявлений: 1904
Бизнес - Форум: 413/821
Тесты: 56
Гостевая книга: 420
Новости портала: 79
Каталог сайтов: 6462
Комментарии на портале: 740
$ Рейтинги и Топы
Rambler's Top100
BPOSD.RU Copyright © 2006 - 2009. Все права защищены. Хозяин портала: Юрий Дерябин
Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Разрешается свободная перепечатка материалов сайта в интернете, при обязательном указании активной ссылки на наш портал: http://bposd.ru
Если материал заимствованный, то необходимо указать автора и ссылку на первоисточник.
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0