Эсти Лаудер: гений маркетинга - Успешные люди - Каталог бизнес-Статей - Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»
$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 14.10.2009 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Мужской Клуб
«Мы были удивлены, даже шокированы, когда поняли, какой тип руководства необходим для осуществления преобразований. В отличие от известных корпоративных лидеров, обладающих, как правило, сильным характером и не сходящих со страниц журналов и газет, руководители, которым удалось осуществить преобразования на своих предприятиях и перейти от хорошего к великому, кажутся прилетевшими с Марса. Спокойные, незаметные, сдержанные и даже застенчивые, эти руководители представляют необычную комбинацию скромности и профессиональной воли»
Джим Коллинз «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Наши сайты (поддомены)
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
174.129.121.101
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 1412
Новых за месяц: 42
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Из них по полу
Мужчин: 1155
Женщин: 257
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Пользуетесь ли Вы страхованием жизни, здоровья, имущества?
Всего ответов: 56
$ Мир Самоделок
Полезные и интересные вещи своими руками

Главная » Каталог бизнес-Статей » Успешные люди

Эсти Лаудер: гений маркетинга
Эсти Лаудер - одна из богатейших женщин мира с капиталом более 5,2 млрд долларов и единственная, кто добился такого успеха самостоятельно. Благодаря упорству и своим новаторским идеям Эсти Лаудер сделала головокружительную карьеру от рядовой косметички до главы процветающей фирмы.
 
 
Дочь эмигрантов
 
Долгие годы королева косметики тщательно скрывала свое низкое происхождение, искусно притворяясь дамой высшего света. Но дотошные газетчики раскопали, что детство Жозефины Менцер, родившейся в 1908 году, прошло в беднейшем итальянском гетто городка Куинси штата Нью-Йорк. Ее отец - венгерский еврей - держал скобяной магазинчик, а мать-чешка ухаживала за девятью детьми. Позже Лаудер признается, что стыдилась своего эмигрантского происхождения и родителей, говоривших по-английски с сильным акцентом.
 
В 1914 году в жизни шестилетней девочки появился дядя Джон Скотц. Он приехал в гости, да так и остался. Дядя был химиком, разработавшим свою собственную секретную формулу крема для кожи. Однажды Жозефина зашла в его комнату и ахнула: на столе на спиртовках дымились ароматные смеси, над которыми колдовал маг - ее дядя. Оказалось, что он создает крем для кожи. Девочка стала помогать дяде в косметических исследованиях, приносила баночки с кремом в школу одноклассницам и даже иногда кое-что продавала. А уж когда Жозефина превратилась в очаровательную блондиночку с нежной кожей, от клиенток в школе отбоя не стало! Ведь она приписывала свою красоту чудодейственным свойствам своих кремов. (Кстати сказать, среднюю школу она таки не окончила.)
 
 
Больше отдашь - больше получишь
 
В 22 года Жозефина выскочила замуж за Джо Лаудера, а в 25 - родила мальчика. Все это время она не переставала совершенствовать и понемногу продавать свои кремы, а сразу после рождения сына вместе с мужем открыла маленькую косметическую фирму. С этих пор удивленным жительницам Манхэттена в метро, салонах и просто на улицах стала постоянно встречаться прелестная блондинка. Она распахивала наивные глаза и предлагала дамам стать еще красивее с помощью волшебного крема. Ее собственная превосходная кожа, прекрасная фигура и дар убеждения делали свое дело. Плененные непосредственностью Лаудер, женщины охотно покупали ее товары. Именно тогда она придумала бесплатные подарочки к покупкам. (Маленький тюбик помады в придачу к купленной пудре и сейчас приводит покупательниц в восторг, а конкурентов - в ярость.)
 
Она свято верила в то, что «чем больше отдашь, тем больше Бог вернет». В 1933 году в телефонном справочнике Нью-Йорка появилась запись о компании «Lauder Chemists», что отметило ее вхождение в индустрию красоты.
 
«Estee Lauder, Inc.» была основана в 1946 году. Новая фирма выпускала «Крем Пак» для жирной кожи, очищающее масло, «Суперобогащенный универсальный крем», питательное молочко, пудру для лица, тени для век и губную помаду чистого красного цвета. «Голубой Лаудер» был выбран в качестве цветового имиджа товаров. С этого момента вся продукция выпускалась только в фирменной упаковке.
 
Она могла проповедовать власть красоты любому, кто готов был слушать. Однако ее косметической фирме было трудно конкурировать на равных с «Рев-лоном», «Еленой Рубинштейн», «Элизабет Арден» и «Калифорнийской парфюмерной компанией» (ныне Avon) - ведущими американскими парфюмерно-косметическими компаниями. И тем не менее она рискнула изготовить свои духи.
 
«Как я могу заставить американских женщин покупать себе мои духи?» - ломала голову Эсти Лаудер. И для начала предложила им... ароматическое масло Youth Dew, которое можно было использовать и как средство ухода за кожей, и как парфюм. Потом выпустила туалетное мыло, а затем уже и духи Youth Dew, которые буквально покорили Америку. За год их было продано на 50 тысяч долларов. Теперь помимо капельки французских духов, предназначенных для особых случаев, американские женщины могли себе позволить выливать в ванную бутылки Youth Dew.
 
Другой причиной успеха продукта Эсти Лаудер стало то, что, в отличие от французских парфюмов, Youth Dew не были запечатаны, и покупательницы могли понюхать, а потом решать, покупать их или нет. «Духов, как и любви, никогда не бывает слишком много!» - неуставала твердить предприимчивая Лаудер. И объемы ее продаж все возрастали.
 
Она не гнушалась ничем, чтобы добиться признания: привирала по поводу своего происхождения и свойств своей косметики. Крем называла суперобогащенным и на все случаи жизни. Одевалась и держала себя, как самые изысканные ее покупательницы. Сменила имя...
 
«Имидж - это все», - было ее кредо. Настойчивость, доходящая до наглости, помогала. Эсти достигать невозможного. Когда она решила, что ее продукцию нужно продавать только в престижнейших магазинах, то нацелилась на самый модный универмаг «Saks» на Пятой авеню. Когда самоуверенная,; дорого и элегантно одетая леди явилась к администратору со своей никому не известной продукцией, тот, вероятно, от растерянности сделал ей заказ. К его удивлению косметика, несмотря на высокую цену, была распродана за два дня!
 
Злые языки утверждают, что Эсти, для того чтобы пробиться на косметический рынок, напропалую пользовалась своей женской привлекательностью. Что ж, возможно. Она экономила на всем, кроме красоты и имиджа. Ездила в общественном транспорте, ела в закусочных... Но одета была и выглядела всегда безукоризненно!
 
К началу 1960-х Лаудер запустила международную программу и открыла счет в престижном «Harrod's» в Лондоне. А также была вынуждена прибегнуть к некоторым коммерческим хитростям, чтобы вторгнуться в престижные «Galleries Lafayette» в Париже. Когда ей не удалось убедить менеджера сделать заказ на свою продукцию, она как бы случайно разбила флакон со «Свежестью юности» - своими первыми и самыми продаваемыми духами ее брэнда - в торговом зале на презентации при большом скоплении народа. Случившееся привлекло внимание и пробудило интерес клиентов. Менеджер капитулировал и дал ей пробный заказ. Эта проделка была лишь одним из множества нестандартных и изобретательных приемов, используемых Лаудер для расширения своего бизнеса. Еще одним удачным шагом Лаудер было решение познакомить женщин и врачей - противников ее продукции, с серьезным медицинским обоснованием качества косметических изделий, выпускающихся ее фирмой.
 
 
Верить в успех
 
Интуиция и потрясающая самоуверенность Эсти Лаудер привели к тому, что в семидесятых годах она была признана одной из ста лучших предпринимательниц Америки. Даже в восьмидесятые годы, когда управление компанией отошло сыну Леонарду, Лаудер все еще можно было встретить в универмаге «Saks» на Пятой авеню, брызгающей свои новые духи на женские запястья и рассказывающей клиенткам о прелести новых духов или кремов.. Эта особенность - быть всегда рядом с покупателем - и привела ее компанию на вершину мира косметики.
 
«Что ж, повезло», - скажут некоторые. Но за свой успех Эсти Лаудер заплатила немалую цену. Свой нелегкий путь к вершине она с горечью описала в книге «Эсти»: «Величайшим из всех мифов является тот, который обещает волшебную формулу мгновенного успеха. Я взвалила на себя непосильную ношу. Была постоянная работа, пристальное внимание к мелочам, недосыпание, переживания, боли в сердце». И она достигла успеха лишь потому, что верила в него.
 
Кстати, Эсти Лаудер давала совет не слишком усердствовать в нанесении косметики: «Всегда избегайте крайностей. Не нужно пытаться обязательно выделиться из толпы. Это не только неприятно, но и является проявлением дурного вкуса. И, наконец, следите за новинками в области косметики. Ничто так не старит женщину, как скучная губная помада, толстый слой крема под пудру и пудра, напоминающая муку».
 
И в свои 90 «с хвостиком» Лаудер выглядела великолепно! Может быть, потому, что ее называли королевой косметики. А может быть, потому, что она - признанный трудоголик и оптимист. Не так уж плохо для молодой женщины, начинавшей без денег, без образования и квалификации.
 
Королева косметики умерла весной 2004-го. Продукция «Estee Lauder» продается сегодня в 130 странах мира, а персонал компании насчитывает 21500 человек.
 
 
Елена ХОЛКИНА, Журнал "Тайны ХХ века" № 15 2008 г.
Категория: Успешные люди | Добавил: Deryabin (19.08.2008) | Автор: Елена ХОЛКИНА
Просмотров: 293 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1781]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [10]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [173]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [68]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [327]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [290]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [44]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [148]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [34]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [101]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [147]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [9]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [101]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [31]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [607]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Чем выше мое осознание, тем больше у меня выбор в том, как создавать обстоятельства своей жизни или как на них реагировать. Когда мы относительно неосознанны, мы просто делаем то, что привыкли делать всегда, не зная, что есть какой-то другой путь. Когда же уровень осознания постепенно становится выше, мы начинаем понимать, что существуют еще и другие возможности, что мы сами можем выбирать варианты своей жизни.
Шакти Гавэйн
$ Анекдоты и Юмор
Про животных
- Алло? Это служба защиты животных?
- Да.
- Срочно приезжайте, во дворе на дереве сидит почтальон и нецензурно оскорбляет моего дога.
$ Наш бесплатный Журнал
$ Наши Партнерки
$ Реклама (а куда без неё)
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!

SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 3924
Библиотека: 17
Дневник: 10754
Доска объявлений: 1904
Бизнес - Форум: 413/821
Тесты: 56
Гостевая книга: 420
Новости портала: 79
Каталог сайтов: 6462
Комментарии на портале: 740
$ Рейтинги и Топы
Rambler's Top100
BPOSD.RU Copyright © 2006 - 2009. Все права защищены. Хозяин портала: Юрий Дерябин
Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Разрешается свободная перепечатка материалов сайта в интернете, при обязательном указании активной ссылки на наш портал: http://bposd.ru
Если материал заимствованный, то необходимо указать автора и ссылку на первоисточник.
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0