Суть проекта – строительство птицефабрики по производству мяса бройлерных кур производственной мощностью 1296 тонн в год. Цели бизнес-плана: выход на рынок мяса Тамбовской области и Московского региона.
Бизнес-план содержит подробное описание всех необходимых разделов для реализации данного проекта. В частности, в ходе написания бизнес-плана был проведен анализ положения в отрасли, проведен конкурентный анализ, описаны конечные потребители.
По данным компании Маркет Аналитика, полученным в ходе написания бизнес-плана, объем российского рынка мяса птицы оценивается в 3,6-3,7 млн. тонн. Птицеводство – один из самых динамичных и перспективных рынков в России, ежегодный рост объема рынка составляет 9-10%. Рост с 2006 года составил порядка 30%, при этом импорт сократился более чем на 70%.
В разделе маркетинговый план представлены основные маркетинговые инструменты, которые будут использоваться для реализации проекта. В данном разделе предложена рекламная и PR-концепция проекта.
В разделе План сбыта дан план продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса).
В производственной части подробно описан производственный процесс, а также определены состав и стоимость необходимого оборудования, дана оценка необходимых ресурсов, и оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции. Бизнес-план содержит организационную структуру предприятия, вычисления по затратам на оплату труда. Полученные данные были использованы в составлении финансового плана: рассчитан объем необходимых инвестиций и показатели эффективности проекта.
Подробнее с бизнес-планом открытие птицефабрики можно ознакомиться на сайте компании. Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.