$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 02.09.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

«Сказать неправду - легко. Но, чтобы доискаться правды, необходимо иногда много времени»
Ленин В.И.  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7109
Новых за месяц: 37
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5424
Женщин: 1683
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Готовые бизнес-планы

Бизнес план газеты
Многие считают газетный бизнес очень прибыльным. Это не так. Для того, чтобы выпустить полноценную газету с тиражом порядка 10000 экземпляров необходимы недюжие умения в организации и мэнэджменте.
 
Анализ рынка
 
В 2007 году оборот газетного рынка в России составил около 39 миллионов долларов (!). Прогнозируемый рост в 2008 году составит порядка 17%. По состоянию на 1 марта 2007 года на территории РФ было зарегистрированно 11937 газетных изданий.
 
Газеты читают все. Большинство покупает их из-за программ телевидения, но большинство все же ради информации. Как показывают прогнозы, рынок еще далек от насыщения, однако уже сегодня четко различима тенденция к укрупнению бизнес-единиц: крупные издания поглощают мелкие, конкуренция постепенно растет.
 
Что мы имееем? Рынок газет растет, соответственно, он еще далек от насыщения. А это косвенно указывает на то, что газетный бизнес достаточно перспективен - главное инвестиции и грамотный менеджмент.
 
Определимся
 
Согласно нашему бизнес плану газеты, наша газета будет:
 
Формат листа – А3
 
Бумага – газетная плотностью 60 гр/м2.
 
Периодичность – ежедневная газета
 
Тираж – 19.500 тысяч
 
Количество страниц – 22 страницы.
 
Расходы составят, таким образом:
 
Бумага – 450-500 тыс. рублей
 
Печать – 900 тысяч рублей
 
Распространение – 375 тысяч рублей (зависит от выбранной Вами стратегии распространения)
 
Редакция – 450 тысяч рублей (включая гонорары журналистов)
 
Итого: 2 152 000 рублей.
 
Вопросы организации
 
Прежде всего - регистрация в Минпечати РФ. Оформление лицензии на издательскую деятельность обойдется Вам порядка 500-800 долларов. Придется, конечно, побегать по инстанциям, но это в любом деле так. В нашем бизнес плане газеты, мы рекомендуем Вам оформлять лицензию не больше, чем на год.
 
Также, Вам надо будет заключить контракт с хорошей добросовестной типографией. Именно от нее зависит, выйдет ли газета в срок. Не забудьте позаботиться о том, чтобы в контракте четко были прописаны обязанности типографии в случае "срыва" тиража.
 
Помещение под редацию лучше разместить в небольшом бизнес-центре. При выборе не стоит быть слишком расточительным, но и особо экономить тоже: в редакции Вам, возможно, предстоит проводить переговоры с рекламодателями, а для них репктация и статус - это все.
 
По статистике, девять из десяти издательских начинаний заканчиваются убытками. Их размер зависит от размера начального капитала, амбиций инициаторов и их финансовых возможностей. Если инвесторам надоедает содержать убыточное СМИ через полгода после запуска – потери меньше; если они из упрямства продержатся год-потора, то и потери, соответственно, возрастают.
 
Теперь, когда мы обговорили все основные моменты, давайте подумаем над тем,
 
Как не потерять деньги?
 
Очень просто: не издавать газету без крайней необходимости. И прежде чем радоваться возможностям, которые ожидают вас в качестве владельца или главного редактора газеты, следует скрупулезно посчитать минусы и потенциальные убытки.
 
Во-первых, необходимо учесть, что продажа тиража (даже если он распродается полностью) в лучшем случае покрывает только производственные расходы. Редкие исключения не в счет, они погоды не делают. Чтобы получить прибыль, надо иметь рекламу.
Рекламодателей же на всех не хватает. Они по понятным причинам приходят к самым раскрученным и известным изданиям с большой аудиторией.
 
Если вы оптимистично верите в бурный приток рекламодателей, то спросите себя: куда вы сами отправите свое объявление – в известную газету с большим тиражом или в издание, о которой ничего раньше не слышали? Станете ли вы рисковать своими (не чужими!) деньгами?
 
Конечно, можно привлечь клиентов низкими ценами, но низкие цены – это и низкие доходы. А чтобы ваше издание стало известным, требуется время. При везении и точном маркетинговом попадании - полгода минимум, год-полтора - оптимально. И все это время придется издавать газету в убыток , да еще вкладываться в рекламу по ее продвижению (это непременное условие: чтобы получить деньги за рекламу, надо их сначала отдать на рекламу).
 
Конечно, если у Вас есть годовой запас финансовой прочности (то есть деньги на оплату бумаги, услуг типографии, журналистов, редакторов, верстальщиков, дизайнеров, штатных распространителей и т.д.), то можно и попробовать. Разумеется, без гарантии положительного результата.
 
Во-вторых, издание СМИ – это чрезвычайно трудоемкое занятие. Вас ждет сложнейшая работа по созданию с нуля оригинального, непохожего на другие издания. А это включает в себя разработку общей концепции газеты, дизайна, маркетинговой стратегии, выбор типографии, налаживание производственного цикла, непременные авралы в день сдачи газеты (хорошо еще, если газета еженедельная, а не ежедневная).
 
Учтите, что Вам придется управлять так называемыми «творческими людьми» то есть личностями, по определению мало дисциплинированными и необязательными, чтобы добиться своевременной сдачи материалов и новостей.
 
Вам надо будет создать дистрибьюторскую сеть, то есть убедить владельцев газетных киосков и вольных распространителей взять на продажу вашу газету – в дополнение к тем десяткам и сотням изданий, которые уже есть на прилавках. И связываться с новой газетой им совсем не хочется, потому что непонятно, будут ли ее брать покупатели.
 
Хорошо, предположим, у вас нет особой нужды зарабатывать на продажах. Предположим, что у вас хватает рекламодателей (или вы забили ее рекламой собственной компании) и вы готовы раздавать бесплатно.
 
Раздавать бесплатно – это большая проблема. Представьте на минуту, каково раздать даже 5000 экземпляров. А вам надо организовать почтовую рассылку и распространение через курьеров (и почте и курьерам тоже надо платить) десятков тысяч экземпляров.
 
Курьеры – вообще особый вопрос. Вместо того, чтобы сбивать ноги, бегая по сотням адресов, они склонны оставлять по 30-50 экземпляров в одном месте. Пока вы не отладите это направление, у вас не будет никакой уверенности в том, что часть тиража не выбрасывается в ближайший от редакции мусорный ящик.
 
Идем дальше. Необходимо найти штатных и нештатных рекламных агентов. Но хорошие агенты на вес золота, к тому же они предпочитают работать с раскрученными изданиями. Там и платят больше, и проще убеждать рекламодателей.
 
Вы готовы самостоятельно вести переговоры с крупными рекламодателями? Трудность этой работы можно легко представить, если вы – предприниматель со стажем, а значит, уже сталкивались с рекламными агентами, письмами и просьбами разместить ваше объявление в том или ином издании.
Какой была ваша обычная реакция? - Скорее всего: «Надоели!»
Теперь ваша очередь надоедать и (не) обижаться на агрессивное нежелание потенциальных рекламодателей встречаться с вами и с вашими сотрудниками.
 
Одним словом, если сравнить усилия, необходимые на издание газеты (я имею в виду настоящего, полноценного издания, а не примитивного сборника рекламных модулей, который мало кому интересен, да и ниша эта давно занята), с работой в других бизнес-сферах, то там при тех же трудозатратах вы заработаете в несколько раз больше.
 
В-третьих, если не хотите собственноручно заниматься выпуском газеты, а решите ограничиться ролью инвестора и владельца, то настраивайтесь на то, что отдача от ваших денег (а их понадобится намного больше, чем вы думаете) будет очень нескорой - чтобы вам не обещал нанятый редактор.
 
Он вас не обманывал, просто чаще всего – это человек, далекий от реального бизнеса. Он смотрит на газету с одной стороны баррикады – со стороны пишущего человека. А делать газетные материалы и делать газету - это очень разные вещи.
 
Здесь требуются качества не только журналиста, но и маркетолога, менеджера, организатора – желательно в одном лице - который сможет обеспечить и выпуск газеты, и бесперебойную работу редакционного коллектива, и сбыт номера, и привлечение рекламодателей.
 
Найти такого человека, безусловно, можно, но так же трудно, как и талантливого менеджера для торговой или производственной компании.
 
В четвертых, если вы Большой Человек и вам очень хочется влиять на общественное мнение, то, может быть, целесообразнее платить в известные, раскрученные СМИ за нужный пиар-материалы? Либо, если у вас Очень Много денег, купить уже работающее и прибыльное издание?
 
Да, но ведь есть же успешные издания? Конечно. Некоторые из них существуют давно, еще с советских времен. А это и сложившаяся аудитория, привыкшая к раскрученному бренду, и, соответственно, рекламодатели.
Другие имели необходимый запас прочности и спокойно, иногда два-три года, работали в убыток, постепенно завоевывая место на рынке.
 
И есть издания, владельцы которых заранее настроились на то, что их издательский бизнес всегда будет убыточным. Газета или журнал нужна им для политических или представительских целей. Они содержат газету, как другие содержат конюшню или футбольный клуб.
 
И, безусловно, время от времени случается удачное попадание, когда новое издание в относительно короткие сроки выходит на прибыль.
 
Ага, так, значит, не все так безнадежно? Значит, можно попробовать?
 
Можно. И вам тоже повезет – при одном условии: если за газету возьмется высокопрофессиональный менеджер, имеющий хорошие связи в рекламодательских кругах, и который, опираясь на серьезную финансовую поддержку, вместе с высокопрофессиональной командой создаст конкурентоспособную концепцию нового издания и найдет незанятую нишу.
 
Коллектив сайта БиПлан искренне желает Вам удачи во всех начинаниях! Надеемся, что наш бизнес план газеты поможет Вам!
Источник: http://bi-plan.ru
Категория: Готовые бизнес-планы | Добавил: Deryabin (16.06.2008)
Просмотров: 4715 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [2003]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [310]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [116]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2927]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
В судьбе нет случайностей;человек скорее создает нежели встречает свою судьбу.
Лев Николаевич Толстой
$ Анекдоты и Юмор
Про новых русских
Похитили нового руского.
Тащут его на озеро, опускают головой в воду, и спрашивают:
- Доллары есть?
- Нет.
- Евро есть?
- Нет.
- Рубли есть?
- Мужики вы поглубже опускайте или дольше держите - ничего не видно!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6691
Дневник: 22410
Доска объявлений: 43994
Бизнес - Форум: 2924/4770
Тесты: 56
Гостевая книга: 599
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2410
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0