В современном мире интернет – продажи уже не являются чем – то пугающим. Многие люди находят и приобретают свой товар через сеть интернет. Каждый может разместить бесплатное объявление в интернете и найти покупателя. Но доска бесплатных объявлений прошла долгую эволюцию, о которой и будет рассказано ниже.
Самым древним из найденных археологами рекламных объявлений был папирус, сообщающий о продаже раба. Археологи находят рекламные тексты на самых разных поверхностях: камнях, городских стенах, плитах, специальных глиняных дощечках – предшественниках доски объявления.
Новый виток развитию рекламных объявлений положило изобретение печатного станка. Первым печатным объявлением считается объявление о продаже молитвенников на дверях Лондонской церкви в 1472 г. В первых рекламных объявлениях просто сообщалось о наличии какого – нибудь товара, но через некоторое время такие тексты перестали приносить пользу и объявления запестрели лозунгами и яркими рисунками. Вскоре появились периодические издания, ориентированные исключительно на рекламные объявления. В некоторых публиковались тексты на платной основе, в другие можно было добавить объявление бесплатно.
Появление электронных досок объявлений призвано если не заменить, то свести к минимуму количество печатной рекламы. Собственно, в современном мире еще существуют газеты и доски объявлений, но популярность таких объявлений стремительно падает, ведь дать объявление на сайте дешевле чем распечатать и расклеить тысячи своих объявлений по городу. Согласно прогнозу компании ТАСС-Телеком, доля интернет - продаж на мировом рынке в ближайшие три года должна вырасти примерно на треть.
В Украине самыми популярными являются дочерние сайты зарубежных компаний Slando, TorgUA. Стремительно приближается к лидерам и PromUA. Альтернативой им выступает множество местных сайтов, вроде Real Dreams, более узкой направленности с возможностью разместить объявление бесплатно.
Согласно опросам, около 70% людей пользуются сайтами бесплатных объявлений. Те, кто уже воспользовался услугами таких сайтов, вряд ли вновь обратятся к газетным объявлениям. такие ресурсы предоставляют возможность продавцу найти покупателя, а покупателю найти нужный товар по выгодной цене. Грамотно разработанный сайт обычно содержит в себе поиск, различные фильтры, корзину для товаров и понятную обратную связь. Хороший пример применения фильтров можно увидеть на странице http://real-dreams.net/search.html. Особую важность играет информация о товаре. Чем больше ее будет – тем проще покупателю понять, что ему нужен именно Ваш товар. Не стесняйтесь указывать цену – среднестатистический покупатель ленив и скорее купит товар там, где указана цена, чем позвонит и узнает вашу.
Категория: Другое | Добавил: Самовидец (26.09.2013) | Автор: Евгений Новиков
Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания.