Эта идея имеет очень большое значение для управления большинством организаций, но применима в основном от руководства и владельцев к подчиненным.
В большинстве мелких и средних организаций не делается различий в управленческих решениях по направлениям финансовых потоков (доходы и расходы). И это является очень серьезной ошибкой. Ведь потратить деньги всегда проще, чем заработать. Что и подтверждают действия наемного менеджмента. Ведь тратят то не свои, а зарабатывать приходится своим потом и кровь. Тратить также веселее и приятнее, ведь не зря шопинг используют для развлечения, отдыха или снятия последствий стрессов.
Если вы владелец (совладелец) бизнеса - по возможности (все или хотя бы самые дорогостоящие) принимайте решения о расходах самостоятельно.
Если вы топ-менеджер - старайтесь также делегировать полномочия своим подчиненным. Ведь чем меньше они потратят впустую - тем более эффективной будет ваша деятельность в организации.
Если вы рядовой менеджер - постарайтесь хотя бы потратить немного больше времени на решения, требующие расходов. Если, конечно же, это возможно в вашей организации.
|