Эта статья поможет вам избежать типичных ошибок, которые совершает большинство начинающих предпринимателей.
Кто же такой предприниматель? Предприниматель – это единственный член общества, который способен превращать идеи для бизнеса в реальную (материальную) прибыль.
А где же берут свои идеи предприниматели? В целом, подходов в формировании идей бизнеса всего то парочка. Первый подход – это целиком придумать свою собственную уникальную бизнес идею. И второй подход – это взять уже готовую, существующую идею бизнеса и просто додумать, усовершенствовать, «усилить» её. Именно второй подход более преобладает в жизни. Действительно, все уже давно придумано, и нет необходимости изобретать колесо, можно его просто улучшить!
К тому же, если вы начинающий, то второй подход предпочтительнее. Т.к. не имея опыта, не всегда удается оценить «силу», гениальность пришедшей на ум идеи. И такая идея может показаться вам «слабой» и вы не доведете ее до прибыли.
К тому же, многие опытные предприниматели советуют не начинать с бизнеса, которым вы готовы заниматься всю жизнь. Если у вас нет опыта создания и ведения бизнеса, то с первой, и со второй и даже с третьей попытки у вас может и, скорее всего, ничего не получиться. Поэтому приобретать опыт лучше, на каких то других идеях, а уж потом браться за «свое дело», за то чем хочется заниматься всю жизнь, за дело от которого получаешь удовольствие!
У всех людей и у любых организаций есть свои потребности, которые они по-разному стремятся удовлетворить. Если вы в состоянии предложить и реализовать способ лучшего или более полного их удовлетворения, то у вас почти наверняка есть шанс!
Идеи бизнеса легко генерируются на базе двух подходов:
1. «Я умею это делать (скажем, печь булочки или вязать), поэтому я открою свое дело, и буду продавать результаты своего труда»
2. «Что нужно людям и не могу ли я это им предложить?»
Как видите, теоретически, оба подхода могут воплотиться в реальный бизнес. Однако, и вы, наверное, согласитесь, второй вариант более привлекательный. Т.к. в нем просматривается попытка решить проблему потребителя, а не производителя. А в первом случае вам еще придется убедить клиента в том, что ему просто необходимы результаты вашего труда.
Например, тот же плотник, узнав, что у многих людей есть потребность в установке дверей повышенной прочности в частных квартирах, может организовать такое производство и услугу.
P.S. Если вам нужны идеи, то заходите на наш сайт, где собрано уже более 1000 идей бизнеса, которые можно начать с нуля!
Адрес сайта: BPOSD.RU (Бизнес-Портал «Открой Свое Дело»)
Юрий Дерябин
|