А какая разница между первым и вторым? Поняв, в чем состоит эта разница, мы поймем, чему нужно уделять внимание и что, если нужно, подправить, чтобы стать продавцом с хорошей репутацией, которого уважают и ценят покупатели, у которого охотно совершают покупки. Доверие потенциальных клиентов – это очень важная вещь и она не появляется сразу. Если мы настроены на то, чтобы создать это доверие, то рано или поздно нам будут доверять, если мы конечно предпринимаем все необходимое для этого. Отдельные, без какой-то последовательности, действия результата не принесут. При этом главные моменты, которые нельзя упускать из виду важные факторы -
Качество продукции;
Качество обслуживания;
Приемлемая цена;
Почему иногда возникает ситуация, что покупатель, совершив однажды покупку, в последующем больше к Вам не обращается? Ответ, скорее всего один из следующих:
Продукция, которую вы продаете, не слишком хорошего качества ИЛИ покупателю она просто не подошла.
Покупателю не понравился уровень обслуживания. Может быть, Вы нагрубили или не слишком внимательно отнеслись к покупателю. Хотя и здесь нужно знать меру, попытки во что бы то ни стало навязать продукт, могут привести к обратному результату.
Клиенту необходимо самому сделать выбор, но при этом Ваш ненавязчивый совет или рекомендация могут быть очень кстати.
Цена, которую покупатель заплатил, не соответствует качеству продукции.
Что же предлагает МакЭлвин? Продажу “честных продуктов”. Если Вы планируете создать постоянный источник дохода, это практически всегда будет означать Ваше честное отношение с покупателем. Если после совершения покупки у покупателя появится мысль, что деньги могли быть потрачены лучшим способом, вероятно, Вы потеряли этого покупателя. Продукт может быть разрекламирован на высшем уровне, но если реальное качество отличается от рекламы, то это не только не принесет пользы продавцу, но и разрушит его репутацию. Причем, в лучшем случае покупатель будет разочарован, в худшем – придет в ярость, со всеми вытекающими последствиями.
Как же сделать, чтобы и прибыль была и покупатели были рады приобретению? Этого можно добиться, продавая “честные продукты” т.е. по той цене, когда прибыль продавца достаточна, а покупатель получает больше, чем ожидал. Следуя этому несложному правилу, все останутся довольны.
|