$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 21.11.2010 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Сделайте ваш продающий текст интересным, а читателя заинтересованным за счет силы любознательности.
Джо Шугармен, книга «Секреты печатной рекламы»  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.228.165
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 1970
Новых за месяц: 86
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 1569
Женщин: 401
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
$ Мир Самоделок
Полезные и интересные вещи своими руками

Главная » Каталог бизнес-Статей » Другое

Честный продукт
А какая разница между первым и вторым? Поняв, в чем состоит эта разница, мы поймем, чему нужно уделять внимание и что, если нужно, подправить, чтобы стать продавцом с хорошей репутацией, которого уважают и ценят покупатели, у которого охотно совершают покупки. Доверие потенциальных клиентов – это очень важная вещь и она не появляется сразу. Если мы настроены на то, чтобы создать это доверие, то рано или поздно нам будут доверять, если мы конечно предпринимаем все необходимое для этого. Отдельные, без какой-то последовательности, действия результата не принесут. При этом главные моменты, которые нельзя упускать из виду важные факторы -

Качество продукции;

Качество обслуживания;

Приемлемая цена;

Почему иногда возникает ситуация, что покупатель, совершив однажды покупку, в последующем больше к Вам не обращается? Ответ, скорее всего один из следующих:

Продукция, которую вы продаете, не слишком хорошего качества ИЛИ покупателю она просто не подошла.

Покупателю не понравился уровень обслуживания. Может быть, Вы нагрубили или не слишком внимательно отнеслись к покупателю. Хотя и здесь нужно знать меру, попытки во что бы то ни стало навязать продукт, могут привести к обратному результату.
Клиенту необходимо самому сделать выбор, но при этом Ваш ненавязчивый совет или рекомендация могут быть очень кстати.

Цена, которую покупатель заплатил, не соответствует качеству продукции.

Что же предлагает МакЭлвин? Продажу “честных продуктов”. Если Вы планируете создать постоянный источник дохода, это практически всегда будет означать Ваше честное отношение с покупателем. Если после совершения покупки у покупателя появится мысль, что деньги могли быть потрачены лучшим способом, вероятно, Вы потеряли этого покупателя. Продукт может быть разрекламирован на высшем уровне, но если реальное качество отличается от рекламы, то это не только не принесет пользы продавцу, но и разрушит его репутацию. Причем, в лучшем случае покупатель будет разочарован, в худшем – придет в ярость, со всеми вытекающими последствиями.

Как же сделать, чтобы и прибыль была и покупатели были рады приобретению? Этого можно добиться, продавая “честные продуктыт.е. по той цене, когда прибыль продавца достаточна, а покупатель получает больше, чем ожидал. Следуя этому несложному правилу, все останутся довольны.

Категория: Другое | Добавил: Deryabin (22.01.2007) | Автор: Рита Кромби
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Реклама...
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1802]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [173]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [69]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [340]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [291]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [46]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [155]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [26]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [102]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [150]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [12]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [100]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [31]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [630]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Именно человек призван внести разумность в действия природы.
Л.М. Леонов
$ Анекдоты и Юмор
Про казаков
- Hу что, казачок - по коням?
- Опять по коням? Атаман, ну можно хоть раз в жизни по бабам?!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!

SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Поставьте нам заслуженную оценку?
Всего ответов: 107
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 3991
Дневник: 14126
Доска объявлений: 4297
Бизнес - Форум: 912/1480
Тесты: 56
Гостевая книга: 552
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 27389
Комментарии на портале: 1462
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0