VladimirS
|
Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:00 | Сообщение # 1
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Уникальный Бизнес Kids Tattoo – как заработать сотни долларов в день, не выходя из дома.
Здравствуйте!
Меня зовут Владимир.
Я хочу поделиться своей историей со всеми, кто желает найти для себя собственный выгодный бизнес с минимальными вложениями и хорошей прибылью.
В своих поисках подходящего бизнеса я опробовал множество идей, пока не нашел для себя простую работающую схему – Kids Tattoo! Идея этого бизнеса проста – самостоятельное производство и реализация уникальных временных татуировок по новой европейской технологии, которые подходят как для взрослых, так и для детей.
Для ведения бизнеса достаточно иметь только обычный компьютер, цветной струйный принтер и специальный расходный материал – уникальную самоклеящуюся пленку Kids Tattoo. Пленка идеально подходит для домашнего струйного принтера и обладает исключительными качествами – она тонкая, безвредная, практически незаметна на фоне кожи, не дает отблесков. Нанесенное тату изображение выглядит ярким и исключительно натуральным. При этом для переноса не нужно использовать воду – «татушка» просто аккуратно отделяется от подложки и переносится на тело.
Как это всегда происходит, в самом начале я не увидел ничего особенного в этой новой технологии, ведь практически каждый день появляются интересные новинки, коммерческий потенциал которых не виден с первого взгляда. Сначала я приобрел комплект расходного материала для производства переносных временных татуировок чисто из спортивного интереса, заказав по интернет пачку в 50 листов. Я распечатал для пробы несколько изображений – как графических в стиле «тату», так и фотографий - и на время попросту забыл о них.
Через некоторое время совершенно случайно эти картинки заметил один из моих друзей, у которого двое детей младшего школьного возраста. Для собственного развлечения мы с ним распечатали несколько картинок «супергероев» из комиксов – спайдермена, белку из «ледникового периода», пингвинов из «мадагаскара» и даже «терминатора» - и подарили эти детские «татушки» его восьмилетним ребятам.
Произведенный эффект нас даже шокировал - радости и визга было просто море! Все «татушки» были тут же налеплены ими на разные части тела, и счастливые близнецы, надувшись от собственной крутизны, тут же побежали во двор хвастаться перед сверстниками.
Тогда я стал задумываться о возможном коммерческом потенциале этих «татушек». Приобрел в интернет несколько клипартов с популярными изображениями и решил попробовать реализовать комплекты татуировок для детей в розничном формате. Но поскольку сам я не профессиональный дизайнер, я обратился к услугам моего знакомого, работающего в рекламном отделе одной из компаний, занимающейся продуктами питания, на вопрос разработки подходящей фирменной упаковки для розницы.
Неожиданно это событие изменило все и заставило меня совершенно по-новому взглянуть на возможности технологии Kids Tattoo. Как оказалось, рекламный отдел компании был озабочен продвижением продуктов питания для детей и подростков – конфет, чипсов, снеков. В этом бизнесе огромная конкуренция, и для того, чтобы ее выиграть, необходимо постоянно проводить рекламные акции.
Идея акции была проста – к каждому пакетику злополучных снеков, которые проигрывали конкурентную борьбу за предпочтение маленьких покупателей, прикреплялся пакетик с бесплатной переносной татуировкой героя популярного мультфильма. В каждом пакетике была только одна татуировка из десяти возможных.
Естественно, была проведена дополнительная рекламная компания – на стенах магазинов появились плакаты с описанием акции, а в некоторых из них специально подготовленные молодые люди с нанесенными «татушками» проводили промо-акции для покупателей.
Для воплощения этой идеи мне пришлось закупить уже десять пачек – 500 листов расходного материала. Для их распечатки я потратил примерно 12 часов и десять заправок картриджа.
В результате было произведено 50.000 «татушек». За небольшие деньги мне их нарезали в ближайшей типографии поштучно. Упаковку в пакетики взял на себя заказчик. В общем, в результате акции за две недели было продано такое количество снеков, которое ранее не продавалось даже за год. Каждая «татушка» в этот раз была продана мной за 3,5 рубля, то есть моя выручка составила 175.000 рублей – это 5.645$!
(Для розничных комплектов цена выше – от 5 рублей за «татушку» и выше - восемь временных татуировок в фирменной упаковке предлагается мной в розничные точки по 50 рублей, а реализуется от 80 до 120 рублей за комплект)
Мои затраты: 1650$ - расходный материал, 50$ - заправка картриджей, 100$ - нарезка изображений в типографии (в настоящее время я приобрел плоттер и нарезаю их сам).
Итого, за три дня работы я получил 3.845$ чистой прибыли!
Но самое интересное было потом, когда я обратился напрямую к производителям продуктов питания для детей и подростков, я получал заказы, которые в десятки раз превышали объем предыдущего.
В настоящее время я активно развиваю свой бизнес. Наладил производство тату-изображений комплектами в розницу, сотрудничаю со многими рекламными компаниями, фотостудиями, тату-салонами и многими производителями потребительских товаров.
Спрос на мою продукцию огромен. Рекламные акции производятся постоянно, и многие мои заказчики регулярно обращаются ко мне повторно. При этом я не слишком сильно загружен работой – создать и утвердить дизайн, поставить макеты на распечатку, нарезать, упаковать и поставить заказчику готовый товар – это не слишком сложное дело, которое я веду фактически в домашних условиях.
Я договорился с поставщиками расходного материала о внушительных скидках, и у меня есть достаточно свободного времени, чтобы помочь всем желающим начать в своем регионе этот уникальный бизнес. Пишите мне на e-mail: [email protected], я с удовольствием вам отвечу.
С уважением, Владимир.
|
|
|
|