Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
За 20 лет работы в бизнесе, я осуществил более 12-ти различных бизнес - проектов, все они были успешны. И, по роду своей деятельности, мне приходится часто общаться с предпринимателями, как с теми, кто начинает свой бизнес впервые, так и с владельцами крупных компаний, обладающими большим опытом работы.
Сегодняшний мой бизнес описан в статьях «Стать богатым, продавая воздух», а так же «Антикризисный бизнес, в котором ещё нет конкуренции», при желании любой из вас может с ними ознакомиться, просто наберите в поисковике их название (будем рады сотрудничеству, нам нужны партнёры в различных регионах России, Украины и др. странах).
Так вот, исходя из собственного опыта, а так же своих наблюдений за тем, как предприниматели начинают и ведут свой бизнес, могу отметить несколько успешных действий, которые в 99% случаев приводят к успеху в бизнесе. Безусловно, есть и множество других факторов влияющих на успех, но я сейчас говорю о самых главных. Это моё личное субъективное мнение, прошу принимать этот факт во внимание. Итак:
1. Успешные люди всегда связывают свой бизнес с тем, что им очень нравится, с тем, что они искренне любят. Ими в первую очередь движет не желание заработать деньги, а эта увлечённость, которой они легко увлекают и заражают других.
Приведу несколько примеров: Мой партнёр, три года назад… приезжает из Санкт-Петербурга, с выставки, звонит … и с таким упоением рассказывает мне об уникальной продукции в области очистки воздуха, что его энтузиазмом заражается даже телефонная трубка. Он, когда узнал об этом бизнесе, и продукции, две ночи уснуть не мог, так ему всё понравилось. И вот он возвращается домой, с кучей аппаратов, ставит их в каждой комнате, в машине… тестирует их, проводит разные эксперименты, заставляет меня то курить, то не курить… каждый день водит к себе друзей, показывает им всё это, диски с видео-презентациями ставит… он все фразы оттуда наизусть помнил! В результате, на сегодняшний день, у каждого из его друзей, и у друзей его друзей и так до восьмого колена - полный набор наших приборов, а у него Порше вместо старенькой БМВ. Друзья над ним подшучивают- ты, говорят, наверное и во сне свои аппараты продаёшь.
Другой пример: Моя девушка занимается стилем. Когда она консультирует кого-либо, определяет стиль человека, подбирает ему одежду, то его внешний вид на столько меняется, что люди становятся до неузнаваемости красивы, ими просто невозможно налюбоваться. Это поражает! Одну из её клиенток знакомые в шутку называли «мужик», т.к. она действительно выглядела мужиковато. После консультации, смены гардероба, макияжа, у её друзей просто был шок. «Юля, это ты? Боже, Юля, да ты оказывается женщина!?» И она может часами общаться на темы стиля, изучать всё, что связано с этой темой, с одеждой, обувью... Что нового появилось во Франции, анализировать коллекции разных дизайнеров, знает все бренды, их историю… я ни как не могу запомнить даже пять названий, а она знает все, и это меня всегда сильно удивляет… Она влюблена в своё дело! Недавно… я дома, очень занят, готовлюсь к семинару, она держит перед собой мои ботинки, которые она мне купила в этот день, и размышляе вслух: Боже, ну ты только посмотри, какой шовчик, какие они аккуратные, это просто совершенство! Ну обуй же их пожалуйста!
Я: Сейчас что ли??? Она: Да, обуй сейчас, почувствуй их, полюби! Она их гладит, стряхивает с них какие-то ворсинки… И при этом её глаза наполнены таким восхищением и любовью, что я начинаю ревновать её к собственным ботинкам. Смотри, говорит, носи их аккуратно, ногами не шорхай… И знаете, вот я смотрю на эти самые ботинки, обуваю их, и чувствую, что они мне нравятся всё больше и больше. В результате, она и меня влюбила в эти ботинки.
Так что, если вы решили начать своё дело, то обязательно найдите тот продукт или услугу которые вам очень нравятся, которые сильно увлекают вас, и свяжите с ними свой бизнес. Это главный секрет успеха!
2. Успешные люди всегда очень компетентны, они отлично знают тот продукт, с которым связан их бизнес и постоянно обучаются.
Этот пункт тесно связан и как бы вытекает из первого. Ведь когда человеку что-то очень нравится, то он ещё больше старается разобраться в этом, стремится постоянно узнавать что-то новое. Его не нужно заставлять, он делает это сам, роется в интернете, читает книги… постоянно интересуется данной темой. И он становится всё более и более компетентным и очень уверенным. Эта уверенность даёт такой результат, который по своей силе превосходит всё остальное. Он настолько уверен, что самой этой уверенностью создаёт у своих клиентов доверие к себе.
3. У успешных людей всегда есть такая цель, которую поддерживают другие. Цель, которая увлекает и вдохновляет множество людей.
Согласитесь, что невозможно добиться успеха в одиночку. Все мы действуем сообща и общие цели – это то, что объединяет. Но тут есть несколько очень важных и тонких нюансов… Для многих предпринимателей цель их бизнеса – зарабатывать деньги. И это неплохо. Намного лучше, чем вообще не иметь цели. Но, мы говорим о достижении успеха... Представьте себе, что к вам приходит друг, знакомый, руководитель вашей компании, или ещё кто бы то ни было и говорит: «У меня есть замечательная цель - заработать себе миллион! Давай, присоединяйся, теперь нужно чтобы ты тоже как следует поработал для этого». Сильно вас увлечёт и вдохновит такая цель? Вам захочется её поддерживать, тратить свои время и силы для её достижения? Вряд ли… Когда речь идёт о бизнесе, то ваша цель невероятно важна. И она должна быть:
- большой, но реальной (такой, что её не достигнешь одним махом, но не утопичной)
- известной (не думайте, что люди догадаются о вашей цели по вашим глазам, всегда рассказывайте о ней, делайте её широко известной)
- желательной для многих людей, групп, компаний, объединений и т.д. (если цель включает интересы многих, то многие её и поддержат)
Начиная бизнес, чётко сформулируйте свою цель. Не мелочитесь! Если хотите достичь успеха - думайте по крупному. Учтите интересы всех сторон, не только свои, но и ваших будущих клиентов, сотрудников, партнёров. Если же вы уже ведёте бизнес, но о цели как-то не подумали, или не сделали её известной для других, рекомендую сделать это как можно быстрее.
С уважением,
Андрей Тимошенко
E-mail: [email protected]
|