Применяется в качестве рабочей жидкости в электроэрозионных станках средней и большой мощности, а также в качестве смазочно-охлаждающей жидкости на токарных и доводочных операциях механосборочного производства. Возможно использование жидкости РЖ-8 в качестве разбавителя диоктилфталата, применяемого в производстве поливинилхлоридного трехштрихового промазного линолеума на тканевой основе.
Применяется в качестве рабочей жидкости в электроэрозионных станках малой мощности взамен керосинов на операциях механосборочного производства, либо в качестве разбавителя в экстракционных системах. каневой основе.
Предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах -60…+110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок. Масло МВП упаковывают, маркируют, транспортируют и хранят по ГОСТ 1510-84.
Применяется при сборке гидроприводов тормозной системы и сцеплений автомобилей, а также для защиты от коррозии при хранении изделий в закрытых помещениях.
Применяется для защиты от коррозии наружных и внутренних поверхностей деталей машин и механизмов. Используется как присадка к дизельным топливам для судовых двигателей. Кроме того, масло НГ-203А применяется для консервации изделий из черных и цветных металлов.
Применяют для стационарных малооборотных дизелей для смазки нагруженных червячных и шестеренчатых передач, для двухтактных бензиновых двигателей. Изготовлено с применением высококачественных присадок.
Предназначено преимущественно для подвижного состава железнодорожного транспорта в качестве смазки для шеек осей колесных пар, а также для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.
Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы.
Применяют для долговременной (5 лет и более) консервации изделий, в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия климатических факторов. Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, отключают фильтры, прокачивают масло К-17, излишки масла удаляют. Масло К-17 можно использовать как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и повышается межремонтный период их работы.
Предназначено для смазывания поршневых компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и иные нерастворимые в воде газы при температуре нагнетания не ниже 160 °С.
"Масло ГК обладает устойчивой диэлектрической прочностью и высокой стабильностью против окисления, не содержит механических примесей и воды. Надежно сохраняет подвижность при низких температурах и эффективно отводит тепло в процессе эксплуатации.
По эксплуатационным характеристикам масло ГК полностью соответствует требованиям стандарта МЭК 296 к маслам класса IIА. Рекомендовано к применению в электрооборудовании высших классов напряжений."
Предназначено преимущественно для использования в северных районах в подвижном составе железнодорожного транспорта в качестве смазки для шеек осей колесных пар, а также для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.
Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов масло ВМГЗ рекомендуется как всесезонное, для средней географической зоны — как зимнее.