Волю и желание нельзя смешивать... Я хочу действия,которое тянет в одну сторону, в то время как мое желание тянет в другую, прямо противоположную. Джон Локк [еще цитаты]
предназначена для смазывания узлов, работающих в контакте с агрессивными средами, в том числе и с углекислым газом, в температурном интервале -130 … 2500С, а также в условиях глубокого вакуума.
смазка для гироскопов, работоспособна при высоких контактных нагрузках в температурном диапазоне -45 … 150оС. Предназначена для смазывания скоростных приборных подшипников качения (до 60 тыс. мин-1), подшипников роторов гироскопических приборов, работающих при остаточном давлении до 1×10-1 мм рт. ст., подшипников скольжения и маломощных зубчатых передач. Смазка ВНИИ НП-223 также применяется в прецизионных шарикоподшипниках скоростных станков при Dn до 500 тыс. мм·мин-1, а также в системе управления космической и ракетной техники.
Универсальная антифрикционная пластичная смазка предназначена для длительной работы в шарко - и роликоподшипниках, подшипниках скольжения, зубчатых и винтовых передачах в интервале температур от - 110оС до + 200 оС. Смазка характеризуется повышенной стойкостью к различным агрессивным средам, не вызывает набухания резин различных марок и может длительно использоваться в контакте с резинотехническими изделиями. Уникальные свойства смазки позволяют с успехом применять ее в космической, высоковакуумной, приборной технике различного назначения (вакуумная плавка металлов, работа измерительной аппаратуры среде окислителей и т.п.).
предназначена для подшипников пар трения металл-резина, работающих в среде горячей и перегретой до 100-1100С воды (технической) при давлении до 10 МПа ( до 1500С по результатам испытаний у заказчика).
Антифрикционная пластичная смазка Агат предназначена для смазывания узлов трения, работающих в контакте с агрессивными средами, в том числе с газообразным кислородом (давление 40 МПа), в интервале температур от -1000С до +2000С. Смазка может использоваться в контакте с резинотехническими изделиями, т.к. не вызывает набухание резин. Агат характеризуется повышенной стойкостью к агрессивным средам и хорошими низкотемпературными свойствами. Обеспечивает работу шарикоподшипников в вакууме 10-9 мм.рт.ст. и температуре 2000С. Применяется для смазывания клапанов, шариковых замков, зубчатых передач, пар трения шток-втулка. Используется для смазки подшипников качения и скольжения с числом оборотов до 2,5 тыс. об/мин и контактных нагрузках до 150 МПа. Смазка Агат эффективно защищает материалы, контактирующие с ней от коррозии. Смазка Агат характеризуется повышенной стабильностью объемно-механических свойств во всем температурном диапазоне эксплуатации, высокой трибохимической и термоокислительной стабильностью, высокими противоизносными и противозадирными свойствами.
Возрастает интерес к рапсовому маслу как сырью для получения дизельного топлива. Производство рапса для этих целей начинает расти в России, производились испытания тепловоза на рапсовом топливе. Традиционно используется как пищевое масло, причём доля рапса в производстве маслосодержащих сельскохозяйственных культур, по мнению ряда специалистов, возрастает, что связано с преобладанием в его составе мононенасыщенных кислот олеинового ряда и незначительным содержанием ди- и триненасыщенных, отчего уменьшается окисляемость и увеличивается срок годности, — в то же время переработка распового масла связана со сложностями ввиду необходимости выведения из него фосфолипидов, свободных жирных кислот, пигментов группы хлорофилла и соединений серы.
Применяется для отвода тепла от греющих элементов в электронике, радиотехнике и приборостроении. Интервал рабочих температур -60°С до 180°С. Коэффициент теплопроводности не менее 1,8 Вт/м•град. Нетоксична, взрывобезопасна. Поставляется под заказ.
Незамерзающая жидкость, предназначена для заполнения системы охлаждения автомобилей. Изготовлена с применением присадок, предотвращающих накипь, разъедание РТИ, коррозию и вспенивание. Работоспособность при температуре до -40оС. Применяется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве рабочих жидкостей в других теплообменных системах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах.
Применяют для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегретым , до 400оС ( и выше ), паром. Отличается высокой вязкостью, температурами вспышки и застывания, пониженной зольностью.
Применяют для компрессоров на аммиаке. Масла с достаточно низкой температурой застывания (-38 ?С; -42 ?С) и высокой химической стабильностью. Масло ХС-40 Применяется для компрессоров холодильных машин, работающих в диапазоне температур -50…+150°С.
Данное масло производят из сернистых парафинистых нефтей методом фенольной очистки с последующей низкотемпературной депарафинизацией; содержит присадку Ионол. Рекомендуемая область применения масла ТСО — оборудования напряжением до 220 кВ включительно.
Предназначено для смазывания агрегатов трансмиссий, имеющих планетарные редукторы коробок передач, и некоторых систем гидроуправления мобильных транспортных средств.
Предназначено для использования в закрытых системах, исключающих контакт масла с воздухом. Предельно допустимая температура масла при интенсивной принудительной циркуляции — не выше 280 °С.
Применяется в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 Мпа, а температура масла в объеме 130°С. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25°С.