$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 17.10.2009 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Мужской Клуб
Из кризиса выйдут 2 типа компаний: конкурентоспособные и мертвые. Вам решать, в какой категории окажетесь Вы.
Михаил Рыбаков  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Наши сайты (поддомены)
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
174.129.121.101
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 1425
Новых за месяц: 45
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 11
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 1166
Женщин: 259
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Пользуетесь ли Вы страхованием жизни, здоровья, имущества?
Всего ответов: 56
$ Мир Самоделок
Полезные и интересные вещи своими руками

Главная » Каталог бизнес-Статей » Успешные люди

История Blizzard Entertainment (Ален Эдхем)
В мире существует множество компаний, занимающихся производством компьютерных игр. Но только несколько из них по праву считаются легендарными. Одной из таких и является американская Blizzard.
 
Компания славится своими хитовыми сериями игр, такими как Diablo, WarCraft и StarCraft. Кроме того, Blizzard является лучшим примером компании, которая никогда не шла на компромисс относительно качества продукта ради денег или скорости его впуска. Эта история о настоящих творцах цифровой эпохи.
 
Первый успех
 
Ален Эдхем еще во время учебы в институте мечтал заниматься созданием компьютерных игр. Сам процесс программирования приносил ему массу удовольствия. При этом, молодой человек, конечно, был бы не прочь связать свою жизнь с этим ремеслом. Нужно было только решить одну проблему – игры должны были приносить ему деньги.
 
Решением этой проблемы Ален занялся во время учебы в институте. Благо к тому времени он уже был неплохим программистом, да и о гейм-индустрии имел хорошее представление, так как тесно общался с основателем компании Interplay Брайаном Фарго. В 1991 году Ален Эдхем и его друг Майк Морхейм открывают свою компанию. Они дали ей имя «Silicon & Synapse». Стартовый капитал компании составил 10 тысяч долларов. Кроме основателей, в ней был еще один человек – Фрэнк Пирс, ставший первым работником компании.
 
Надо сказать, что история Blizzard – это в какой-то мере типичная история компьютерной компании. Компании XXI века. Почему? На момент ее основания Алену Эдхему было всего 22 года. Естественно, основателям приходилось вести образ жизни настоящих стартаперов. Так, за первые два года деятельности компании ни Ален Эдхем, ни Майк Морхейм не выдавали себе заработную плату. Они старались инвестировать все средства в бизнес.
 
Знакомство Эдхема с Брайаном Фарго не прошло зря. Первые заказы компания S&S получала именно от Interplay. Одним из первых серьезных и главное - успешных проектов компании стала игра «The Lost Vikings». Она увидела свет в 1992 году, и вышла в версиях для DOS, Amiga, Sega и еще нескольких менее популярных платформ. После успешной «The Lost Vikings» компания «S&R» разрабатывает «Rock’n’Roll Racing». Это был успех. Второй подряд. Компанию заметили. Пресса выдавала ребятам овации одну за одной. Более того, ряд журналов даже присвоил компании «S&R» звание лучшего гейм-дизайнера года. Это было только начало.
 
Несмотря на такой успех в плане создания хороших продуктов, бизнес – это совсем другое. Компания медленно, но верно погружалась в долги. Ее задолженность в то время составлял порядка 20 тысяч долларов. Расширение бизнеса шло все труднее. Именно в это время на горизонте появилась компания «Davidson&Asscociates». В 93 году они приобретают «Silicon & Synapse», делая ее своим подразделением. Правда, стоит отметить, что по условиям сделки последние получали полную свободу действий. Ах да, сумма сделки составила 10 миллионов долларов, которые стали настоящим толчком для Silicon & Synapse и осуществили давнюю мечту Алена Эдхема – он стал зарабатывать деньги производством компьютерных игр. Причем такие деньги, которые даже не снились многим другим людям.
 
Первый проект под брендом Blizzard
 
Получив финансовые средства от «DA» Эдхем и Морхейм всерьез задумались над названием компании. Нужно было подобрать что-то, что заставило бы этот мир содрогнуться. Долго думать не пришлось. Компанию назвали Blizzard (вьюга). И уже в 1994 году под этим брендом выходит первый продукт компании – WarCraft. Эта игра стала родоначальником знаменитой ныне серии, являющейся кроме всего прочего еще и самой известной компьютерной вселенной в истории. Успех первого WarCraft был очевиден – за год было продано более 100 тысяч копий игры. Данная стратегия вышла сразу же на двух платформах – PC и Macintosh. Портирование такой стратегии на консоли в то время просто не могло состояться.
 
Однако, настоящая революция состоялась чуть позже, когда была представлена игра WarCraft 2. За первый год было продано более 1 миллиона копий игры. Всего же, было продано порядка 3 миллионов копий. Это была настоящая революция. Во-первых, WarCraft 2 стал одной из первых игр, поддерживающих разрешение экрана в 640x480 точек на дюйм. Во-вторых, игра радовала не только потрясающей на то время графикой, геймплеем, но и звуком невиданным доселе. В одночасье Blizzard превращается в одну из самых уважаемых компаний индустрии. С рекордными продажами.
 
Тут стоит отметить один интересный момент – изначально компания хотела, чтобы действие игры WarCraft происходило во вселенной WarHammer. Но не удалось договориться о цене с владельцем лицензии. Если смотреть на Blizzard сегодня, то можно с уверенность сказать, что положительно сказалось на ее будущем (подробности чуть позже).
 
Первый сотрудник компании – Фрэнк Пирс, оказал на успех WarCraft огромное влияние. Ведь, именно он реализовал большую часть кода движка игры. В том числе и возможность сетевой игры, а так же редактор карт, позволяющий обычным людям создавать свои ландшафты в игре. Это очень важный момент, так как эти самые карты потом достаточно активно выкладывались в сети интернет на разного рода фэн-сайтах.
 
Естественно, потом вышло небольшое обновление к игре WarCraft 2, которое, как это принято в гейм-инудстрии выпускается больше для повышения прибыли компании. Правда, в истории с Blizzard это не очень-то проходило. Все аддоны к играм вносили немало новшеств. Это еще одна отличительная черта компании, которая особенно сильно проявляется сегодня при разработке дополнений к World of Warcraft.
 
Наступали времена Diablo…
 
Открытие жанра ролевых игр, каким мы его знаем сегодня, и «орки в космосе»
 
Собственно, над самой игрой Diablo трудилась не только компания Blizzard. Сама идея продукта принадлежит компании Condor, которая была куплена первыми в 1995 году. При этом Condor получила название Blizzard North, и полную свободу действий. Симбиоз программистов обеих компаний оказал потрясающий эффект. Вышла игра, превзошедшая по продажам даже WarCraft2.
 
Изначально компания Condor намеревалась сделать из Diablo классическую пошаговую ролевую игру. По всем канонам жанра. При этом уже в самом начале разработки было принято важное решение – Diablo будет заточен под Windows 95 (до этого все игры Blizzard делалиcь под Dos). После тесного сотрудничества с разработчиками Blizzard в бывшем Condor’e поняли, что могут сделать РПГ в реальном времени. И под конец 96 года игра появилась на прилавках магазинов. 2 года разработки привели к новым рекордам продаж, а Blizzard стала понемногу становиться культовой компанией сродни ID Software.
 
После выхода Diablo к игре было выпущено достаточно неплохое дополнение HellFire, подстегнувшее в какой-то мере продажи игры. Наконец, в компании начали разработку второй версии Diablo, которая увидела свет только в 2000 году. Столь длительный срок разработки оправдал себя. Diablo II в очередной раз побила все рекорды, став самой быстропродаваемой игрой в истории.
 
Однако еще до выхода второй части Diablo Blizzard выпустила свой самый известный хит конца 90-х – игру StarCraft. По сути дела, StarCraft представляет тот же WarCraft, но только с более совершенной графикой, физикой, звуком и … действие игры происходит в космосе. StarCraft стала эталоном стратегических игр на долгие годы. А в этом году весь мир ожидает появление ее второй части. Вероятно, что с выходом этой игры Blizzard опять побьет все мыслимые рекорды продаж (продажи StarCraft в свое время составили более 1 миллиона копий за три месяца).
 
Сама разработка StarCraft была не такой уж и простой. Может показаться, что в Blizzard просто сделали игру на основе движка от WarCraft, но это не совсем так. Да, изначально в компании именно так и планировали. Но после выставки E3 разработчики поняли, что не смогут удивить мир «орками в космосе». Нужно было что-то новое. Этим новым и стал абсолютно новый движок, позволяющий создавать невиданные на то время графические эффекты. Большую часть работ выполнил талантливейший программист Боб Фитч.
 
Тем временем, на ниве успеха своих компьютерных игр компания Blizzard меняла своих владельцев. Так, в 1996 году компания DA была куплена CUC International, у которой уже через год наступили некоторые проблемы, следствием которых стала продажа компании Blizzard. Ее покупателем выступила Vivendi Universal, владеющая компанией и по сей день.
 
В 2002 году произошло знаменательно событие в истории Blizzard– вышла игра WarCraft 3. Она, конечно, побила все рекорды продаж. А в Blizzard поняли, что поклонники просто обожают вселенную, созданную ими (кстати, во многом этому поспособствовал замечательный сюжет этой стратегии). Это привело к тому, что в книжных магазинах вскоре стало появляться множество фэнтезийной литературы, действие сюжетов которой происходило в мире WarCraft. Естественно, все книги оформлялись в стилистике игры. Сама же Blizzard взялась за давно вынашиваемую в компании идею – реализацию онлайновой игры в мире WarCraft.
 
World of WarCraft
 
WoW (так принято сокращать название этой игры) является на сегодняшний день самой популярной онлайновой MMORPG в мире. Аудитория игры составляет более 10 миллионов активных пользователей. Именно столько она набрала за 4 года существования. При этом, стоит отметить, что игра распространяется по подписки. Т.е. пользователи платят каждый месяц примерно по 15 долларов за право играть в WoW.
 
В 2007 году компания Blizzard выпустила первое обновление World of Warcraft под названием Burning Crusade. За первый день продаж было реализовано 2,4 миллиона копий игры. Сейчас в компании работают над новым обновление, которое должно увидеть свет в 2008-2009 году. Надо сказать, что популярность мира WoW привела к тому, что в ближайшее время начнутся съемки эпического фильма по мотивам вселенной WarCraft. Ожидается, что это будет первый достойный ответ Властелину Колец за последние годы. Продюсировать картинку будет сама компания Blizzard.
 
Если посмотреть на финансовые показатели компании, то доход Blizzard за последний год составил чуть более 800 миллионов долларов. При этом компания оказалась одной из немногих в гейм-индустрии, которая закончила год с чистой прибылью. Причем, поговаривают, что достаточно большой.
 
Что же, мечта Алена Эдхема сбылась. А компания Blizzard сегодня по праву носит звание иконы гейм-индустрии.
Источник: http://ynik.info/
Категория: Успешные люди | Добавил: Deryabin (08.08.2008)
Просмотров: 252 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1781]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [10]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [173]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [68]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [327]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [290]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [44]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [148]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [34]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [101]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [147]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [9]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [101]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [31]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [608]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Я не верю в неудачу. Не бывает неудач, если дело доставляет Вам удовольствие.
Опра Уинфри
$ Анекдоты и Юмор
Про семью
Иду я домой по двору. Вижу - девчонка лет 10 разбегается - и с размаху плашмя - бряк! на капот новенького автомобиля.
Срабатывает сигнализация.
Из окна 8 этажа высовывается злая мужская физиономия. Девчонка сползает с капота и кричит:
- Пап, можно я ещё немного погуляю?
$ Наш бесплатный Журнал
$ Наши Партнерки
$ Реклама (а куда без неё)
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!

SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 3925
Библиотека: 17
Дневник: 10796
Доска объявлений: 1886
Бизнес - Форум: 414/830
Тесты: 56
Гостевая книга: 423
Новости портала: 79
Каталог сайтов: 6617
Комментарии на портале: 743
$ Рейтинги и Топы
Rambler's Top100
BPOSD.RU Copyright © 2006 - 2009. Все права защищены. Хозяин портала: Юрий Дерябин
Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Разрешается свободная перепечатка материалов сайта в интернете, при обязательном указании активной ссылки на наш портал: http://bposd.ru
Если материал заимствованный, то необходимо указать автора и ссылку на первоисточник.
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0