услуги колл-центра/Обработка входящих звонков, продажи по телефону
Предложение | Москва
17.05.2013, 12:06
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:
8-800
Виртуальный офис
Поддержка рекламных акций
Стол заказов
Круглосуточная клиентская служба
Телефонная книга жалоб и предложений
ИСХОДЯЩИЕ:
Анкетирование, опросы
Актуализация баз данных
Телефонные продажи
Поиск клиентов
Наши плюсы:
• Многоканальный номер круглосуточно, семь дней в неделю
• Операторы обучаются для конкретного проекта, сценарий разговора утверждается лично Вами
• Самое современное оборудование
• Лицензионное программное обеспечение, соответствующее всем требованиям call-центра
• Все вызовы фиксируются, нет ни одного потерянного
• Экономия средств за счет отсутствия затрат на организацию собственного call-центра: набора персонала, контроля, обучения, телефонных линий, оборудования
• Оплата только состоявшихся звонков
• Срок запуска проекта всего 3 дня
• Наличие полной статистики вызовов
• Контроль диалогов, аудиофайлы каждого разговора
• Персональный менеджер
• Проекты запускаются только после ряда тестирований
Контактное лицо: Лилия | Телефон: 8(916)296-63-03
Просмотров: 99 | Размещено до: 31.12.2013
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Тендеры и Госзаказ
Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале!
Экономический словарь
Термины, понятия, определения по экономике, финансам и бизнесу.
Библиотека предпринимателя
Сборник бесплатной деловой литературы. Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!
$
Поиск по заголовкам
$
Бизнес Цитаты
Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека – это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя.