По последним статистическим данным железнодорожные перевозки продолжают оставаться наиболее популярным видом грузоперевозок в нашей стране. Это связано с теми очевидными плюсами, которые предлагают перевозчики грузов по использованием железнодорожного подвижного состава: стоимость транспортировки относительно низкая, номенклатура грузов, напротив, высокая, кроме того, железнодорожные перевозки дают возможность доставить товары точно в срок.
По мнению непосвященных людей, суть железнодорожных перевозок сводится в основном к погрузке и разгрузке товаров, а в остальном все определяется само собой наличием железнодорожных путей. Но это совсем не так. Для планирования железнодорожной перевозки просто необходима работа грамотных логистов, которые могут правильно разработать маршрут перевозки.
Этот процесс начинается со сбора данных, которые частично предоставляет клиент. В первую очередь необходимо выяснить какого рода груз планируется перевозить и какие условия для его хранения в пути необходимо создать, так как тип подвижного состава является неотъемлимым звеном в составлении маршрута перевозки, ведь от объема партии, тяжести вагонов и максимального срока нахождения в пути зависят и особенности маршрута. Кроме того, логисты должны изучить также вопросы удаленности пунктов отправки и назначения, загруженность участков железной дороги в разное время.
И результате обработки полученных данных специалисты выясняют, каким образом возможно организовать передвижение подвижного состава с минимальными простоями и задержками. Такой подход к делу позволяет разработать оптимальный маршрут железнодорожных грузоперевозок, чтобы доставка грузов производилась в краткие сроки.
В психбольнице намечается поголовная стрижка.
Психи обсуждают как бы сломать машинку у парикмахера.
Один додумался:
- Давай в голову кому-нибудь вобьем гвоздь, машинка и сломается.
Ему в ответ:
- Давай, давай!
- Кому будем вбивать?
- Ты предложил - тебе и вобьем.
- Ладно, а кто будет вбивать?
- Ну хоть Вася.
- Нет, только не он.
- А что?
- Да знаю я его, он один раз по гвоздю, два раза по голове.