$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 07.06.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

"Поймите, что выбрать свой путь - это священная привилегия и нужно правильно ей воспользоваться."
О.Уинфри  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7022
Новых за месяц: 32
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5360
Женщин: 1660
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Зачем, кому и для чего нужны маркетинговые исследования

Итак, маркетинговые исследования бывают двух видов:

  • выявление общественного мнения (социологические опросы)
  • определение рыночной ситуации (анализ состояния рынка)

Они взаимозависимы.
Исследования и анализ рынка Пенза необходимо применять вместе для достижения максимальной эффективности.

Нельзя полагаться исключительно на мнение народа. Люди все разные. Мысли и слова у них могут расходиться.
О специфике социологических опросов поговорим потом.
А в совокупности с исследованием рынка, социологические опросы несут неоспоримые преимущества.
Пока не попробуешь – не узнаешь.

Маркетинговые исследования нужны, если Вы:

  • хотите произвести новый товар или услугу;
  • хотите занять еще один кусочек рынка;
  • хотите расширить свою целевую аудиторию;
  • хотите еще полнее удовлетворить потребности Ваших клиентов.

Грамотно подобранные и проведенные маркетинговые исследования могут Вам в этом помочь.

Однако, маркетинговые исследования не нужны на начальном этапе построения бизнеса.
Почему?
Да потому что тогда, когда Вы только начинаете делать первые шаги в построении вашего бизнеса, исследования и анализ рынка(а конкретнее, данные, которые будут получены) не принесут той самой практической пользы.
И в лучшем случае вся эта информация будет лежать без применения до лучших времен.

Исследования и анализ рынка – весьма затратная штука в г. Пенза.

И потому прежде чем проводить их, нужно подумать над следующим:

  • с какой целью проводится маркетинговое исследование;
  • конкретно, какие задачи выполнит исследование.

Задайте себе вопрос:
Даст ли маркетинговое исследование практические результаты?

Если ответ положительный, то, несомненно, действуйте!

При том, решив проводить маркетинговое исследование, подумайте, сможете ли Вы провести его сами. Ведь маркетинговое исследование - это большой проект, в котором нужно учесть очень много нюансов. Если Вы хотите получить качественные и полезные результаты, Вам следует обратиться в специализированное маркетинговое агентство. Именно там смогут грамотно подобрать и провести нужное Вам исследование или другое маркетинговое мероприятие любой сложности.

При том, Вы сэкономите время и деньги. Ведь отдавая маркетинг на аутсорсинг - Вы получаете главное - результат, с наименьшими затратами Ваших ресурсов.

Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: osd (15.01.2010)
Просмотров: 3791 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1
11.04.2013 Спам
1. ЬТФМБЮ
мс мрясы иодляписмшвк лп таоыраушп оралз лопщо иаиыо и виплыврп влпшд р рд,А ТФШОВПР

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1986]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [115]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2812]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Алчность и счастье никогда не встречались друг с другом; как бы они смогли познакомиться?
Бенджамин Франклин
$ Анекдоты и Юмор
Про водку
Недостаток водки - единственный недостаток водки.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6557
Дневник: 22410
Доска объявлений: 42814
Бизнес - Форум: 2940/4743
Тесты: 56
Гостевая книга: 347
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2391
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0