Инновационные материалы постепенно просачиваются на российский рынок, но недоверие широкой аудитории к новинкам дает о себе знать. Поэтому далеко не каждый материал находит своего покупателя на прилавках магазинов. Как можно продать современный материал, не набравший широкой популярности?
Для начала стоит оценить его шансы в традиционной продаже. Если речь идет о современном материале эконом- и среднего класса рынка, то у него есть все шансы быть раскупленным в обычных магазинах при правильной рекламе. Например, таким образом стали популярными стеновые панели и пластиковые фартуки для кухни. Стоят они недорого, поэтому попробовать подобное решение желает едва ли не каждый россиянин.
Иначе придется действовать с более дорогостоящей продукцией. Например, акриловый камень и другие композитные элитные материалы прочно закрепились в мастерских. Их отпускают прямо с завода по заказу изготовителей мебели и сантехники, а также строительных компаний. В обычном магазине подобные материалы не найдут своего потребителя, поскольку выложить не один десяток тысяч рублей за каменную столешницу мало кто может.
То же самое можно сказать о витражах, которые не могут стать постоянным источником прибыли для магазина эконом-класса. Изготавливать витраж для отделки или мебельного декора имеет смысл по заказу в специально оборудованной для этих целей мастерской.
Прекрасным способом продажи инновационных материалов являются интернет-магазины. Это недорогое по организации решение, необходимо только продвигать их в поисковиках.
Иными словами, принцип продажи современных материалов понятен – прежде всего следует определить целевую аудиторию и продавать инновации там, где они обязательно найдут своего потребителя.
Источник: http://www.getacryl.ru/
|