Объекты элитной недвижимости в нашей стране растут, как грибы. Но, учитывая не вполне стабильную внутриэкономическую ситуацию и трудности населения, найти покупателя для элитной недвижимости может быть непросто.
Целевая аудитория в данном случае очень ограниченная – это меньшинство из общего населения страны. Однако найти тех, кто любит жить с комфортом, возможно. Для этого необходимо задействовать все возможные СМИ: печатные издания, телевидение, Интернет. В Интернете можно найти специальные порталы, где собирается потенциальная целевая аудитория. И, конечно, в пределах вашего города стоит использовать наружную рекламу у крупных бизнес-центров и транспортных развязок.
Для продажи элитной недвижимости стоит нанять интерьерного фотографа, в противном случае впечатление от фотографий может не вполне соответствовать истинному облику квартиры. Не менее важным условием является грамотно составленное описание объекта и его адекватная профессиональная оценка. При ценовых перепадах, продавая объект элитной недвижимости в неверно выбранный момент, можно потерять солидную сумму.
Менее сложны в продаже квартиры в домах клубного типа, для которых классические двери и люстры в парадных, удобное расположение и даже подобранные соседи являются характеристиками по умолчанию. Но продажа квартиры в клубном доме – это мероприятие очень ответственное, при котором задействуют психологов и других нестандартных для процесса продажи недвижимости профессионалов. Жильцы должны иметь общие взгляды на жизнь, режимы дня и т.д. для того, чтобы ничего не нарушало покой соседей и не ограничивало их ни в чем.
А счастливым владельцам объекта элитной недвижимости стоит знать, что продажа квартиры или дома через агентство недвижимости влечет за собой дополнительные затраты – увеличенный процент от сделки и, возможно, самостоятельная оплата рекламы. Зато таким образом ваша элитная недвижимость будет продана гораздо быстрее.
Источник: http://www.nsdoor.ru/
|