$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 07.06.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Самосовершенствование является ключевым моментом в вашем успехе. Постоянное самосовершенствование приводит к тому, что не существует предела вашим достижениям.
Брайан Трейси  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7022
Новых за месяц: 32
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5360
Женщин: 1660
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Практика взаимодействия с клиентами CRM - как увеличить спектр и качество услуг фирмы
Эффективность продаж любой фирмы напрямую зависит от грамотно разработанной и реализованной маркетинговой политики. Тем не менее, сколько бы сил и времени не прикладывало предприятие для повышения своих доходов, никакое не сможет сравниться по своей действенности с высококачественным сервисным обслуживанием или, как его еще называют - выстраивание отношений с клиентами.

Выделить фирму, нацеленную на удовлетворение потребностей своего потребителя, среди прочих на рынке в принципе не трудно. Клиенты, посетившие компанию, будут рады отметить, что в «этом магазине мне уделили много внимания», «чутко отнеслись к моим пожеланиям» и «предоставили безупречный сервис». Место, где покупателю понравилось, где к нему отнеслись с искренним вниманием, он ни за что не променяет на какую-либо другую, менее гостеприимную ему организацию - и станет рекомендовать его родным и знакомым.

На сегодняшний день создана система, позволяющая сделать из разовых клиентов постоянных и, таким способом, увеличить эффективность своего бизнеса. Внедренная практика CRM (что в дословном переводе означает «управление отношениями с клиентами») помогает увеличить объем продаж (увеличится оборачиваемость продукции), повысить доход с одного клиента (покупатель будет пользоваться определенной или несколькими услугами организации долгое время), увеличить долю рынка с помощью позитивных рекомендаций о фирме.

В основе системы управления клиентами лежит формирование доверительных, тесных и долгосрочных отношений с клиентами, улучшение уровня покупательского сервиса. Главной целью CRM является предоставление высококачественных услуг и наиболее полная реализация клиентских потребностей. Вся работа фирмы должна быть подчинена исполнению ключевых стратегических задач, которыми являются укрепление своих рыночных позиций за счет стабильных отношений с заказчиками.

Как правило, практика CRM решает следующие задачи:

• Разработка новых услуг и продуктов;

• Разработка и реализация программ лояльности;

• Организация маркетинговых компаний;

• Осуществление анализа управления продажами: оценки спроса, изучения рынка;

• Качественная обработка клиентских запросов - сервисных, рекламационных, коммерческих;

• Высокое качество обслуживания клиентов: заключение контрактов и поддержание теплых отношений с заказчиками и партнерами;

• Планирование и прогнозирование продаж.

Правильно выстроенные отношения с клиентами смогут добиться таких результатов как:

• Расширение перечня и качества услуг компании;

• Обеспечение стабильности продаж, в результате этого возрастет уровень доходов;

• Повышение отдачи от организации маркетинговых компаний;

• Расширение возможности взаимодействия с партнерами.

Система CRM, внедрение которой - важный атрибут успешной, развивающейся организации представляет собой программный лицензионный продукт. Это - база данных, в которой содержится подробная информация о клиентах компании и заключенных с ними сделках. Установка практики не трудоемка, не потребует привлечения специалистов, а также наличия в штате компании действующего программиста. Более того, в Интернете, на множестве ресурсов выложены демо-версии программы, с помощью которых можно оценить качество и достоверность того, что приобретается.

Вложение средств в систему управления отношениями с клиентами традиционно рассматривается не в качестве затрат, а как инвестиции, срок окупаемости которых обычно составляет 3-4 месяца.
Источник: http://www.crm-practice.ru/
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: crmpractice (01.06.2012) | Автор: Владимир
Просмотров: 844 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1986]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [115]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2812]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Имей цель для всей жизни, цель для известного времени, цель для года, для месяца, для недели, для дня и для часа, и для минуты, жертвуя низшие цели высшим.
Лев Николаевич Толстой
$ Анекдоты и Юмор
Про города
- Говорят, в вашем городе куча достопримечательностей.
- Точно. А если встретите медведя на улице, будет две кучи достопримечательностей!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6557
Дневник: 22410
Доска объявлений: 42814
Бизнес - Форум: 2940/4743
Тесты: 56
Гостевая книга: 347
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2391
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0