$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Понедельник, 05.12.2016 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Не повышай голоса, но держи наготове большую дубинку, и ты далеко пойдешь.
Теодор Рузвельт  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.197.142.219
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 6824
Новых за месяц: 38
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5210
Женщин: 1612
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Здоровье и Красота

ПОНЯТИЕ ЭТИЧНОЙ КОСМЕТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ МАРКИРОВКИ
Тема этичности продукции и гуманности проведения её испытаний на позвоночных животных, которую мы поднимали ранее на площадке проекта «Hitasia.ru», получила живой интерес среди наших постоянных читателей и случайных посетителей.
Исходя из того, что множество потребителей слабо информированы в данной сфере, сегодняшняя публикация будет посвящена этой нравственной проблеме, а также способам её решения во всем мире и в азиатских странах, в том числе.
Для затравки, как говориться, хотим ещё раз напомнить нашим уважаемым читателям, что в процессе лабораторных экспериментов «in vivo» каждый год уничтожается более 100 млн. подопытных позвоночных животных. Это просто ошеломляющие масштабы и цифры.
Такая человеческая прихоть, как косметика и бытовая химия, по мнению активистов различных организаций, отстаивающих гуманное отношение к братьям нашим меньшим, вообще заслуживает полного отказа от подобных исследований в пользу более этичных альтернативных вариантов. Множество центров в мире предлагают для подобных целей использовать эмбрионы яйца, различные физико-химические способы, компьютерное моделирование, проводить опыты на культурах клеток и прочие способы.
Пользуясь слабой осведомленностью потребителей, много компаний пытаются создать себе, так называемый, «этичный» имидж. То есть, декларируют свою продукцию, как такую, что не испытывалась на животных. Отчасти это может быть правдой. Да, готовую продукцию не тестировали, но все или отдельные её составляющие прошли испытания подобным страшным способом на других предприятиях. Еще одной уловкой защитники считают тот факт, что производители используют в составах своих товаров продукты, полученные в результате убийства животных, например, побочная продукция бойни.
Все эти траблы привели к тому, что в 1998 году Британский Союз, ходатайствующий о запрете вивисекции (BUAV), утвердил единый Стандарт этичной косметики. Данный нормативный документ позволяет нам, потребителям, получать объективную информацию о товарах, не тестируемых на животных. Получить подобный сертификат могут только те компании, которые, ко всему выше упомянутому, будут еще указывать и последнюю дату проведения таких антигуманных опытов.
Как же отыскать действительно этичную продукцию и косметику, в том числе, в огромном ассортименте того, что предлагают изготовители, дистрибьютеры и ритейлеры?
В этом нам помогут специальные маркировки, гарантирующие «чистоту» товаров. К самым известным и авторитетным мировым логотипам относятся:
Символ, изображающий прыгающего кролика. Это знак Коалиции нескольких зоозащитных организаций, которая борется за честную информацию для потребителей с 1996 года.
Еще один «кролик» принадлежит объединению Немецкого общества, борющегося с жестоким обращением с животными, и Международной ассоциации производителей, осуждающих лабораторные опыты над животными.
Всемирно известная организация по борьбе за права животных – РЕТА (People for the ethical treatment of animals) также дает право производителям на маркировку продукции своим собственным «кроликом».
Австралийская независимая некоммерческая организация CCF (Choose Cruelty Free) каждый год присваивает своего «кролика» этичной косметике и прочим продуктам широкого потребления различных компаний во всем мире.
Многие из нас, наверное, знают «в лицо» знак, который присваивает Британское веганское общество в виде веганского цветка. Эго наличие подтверждает факт отсутствия в продукции животных компонентов и альтернативного гуманного тестирования.
Ещё, друзья, эксперты советуют, при выборе этичных товаров, обращать внимание на наличие других известных маркировок, которые также «отвечают» не только за натуральность и органичность состава продукции, но и за гуманность её проверки. К наиболее известным организациям, имеющим право выдавать подобные экологические и этические сертификаты относятся ECOCERT, BDIH, COSMOS, NaTrue, NSF и прочие.
Категория: Здоровье и Красота | Добавил: hitasiacom (12.05.2016) | Автор: Артур Третьяков
Просмотров: 107 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1985]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [75]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [372]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [166]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [51]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [206]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [113]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2557]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Величайший грех человека - это не ненависть, а равнодушие к своим братьям.
Мать Тереза
$ Анекдоты и Юмор
Про врачей
Женщина с крайне встревоженным, бледным лицом входит в кабинет мужа, держа в руках медицинский справочник.
- Ну, что я говорила! Я ведь отлично знала, что больна, а теперь знаю, какая у меня болезнь. Слушай: "В начальной стадии болезнь абсолютно ничем себя не проявляет, и больной может чувствовать себя совершенно здоровым..." Вот видишь, все точно так, как у меня!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6295
Дневник: 22410
Доска объявлений: 39345
Бизнес - Форум: 3156/4851
Тесты: 56
Гостевая книга: 346
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 64
Комментарии на портале: 2387
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
Рейтинг@Mail.ru
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0