Каждая компания, начиная от небольшого киоска и заканчивая крупной фирмой с филиалами в нескольких регионах, постоянно заинтересована в притоке новых клиентов, это вполне очевидный факт, с которым, пожалуй, мало кто будет спорить. Так же вполне очевидно, что для привлечения клиентов придумана реклама, которая доносит информацию о вашей компании до потенциального клиента и склоняет его сделать выбор в вашу пользу. Эта по сути простая схема формирует базис, на котором строится существенная часть любого бизнеса — подобрать подходящий рекламный формат и выйти на целевую аудиторию.
А вот дальше начинаются тонкости из-за которых одни компании быстро набирают обороты и вырываются в лидеры своего сегмента, а другие долгие годы едва покрывают расходы на работу. Конечно, многое зависит от частностей и непосредственно умения качественно делать то, за что компания получает деньги от своих клиентов, но нет сомнений, что правильный выход информации о вашей компании на целевую аудиторию дает очень многое. И здесь особую роль в современном мире играет реклама в сети интернет.
Как же сделать, чтобы о вас узнавали в интернете? Где люди, которые пользуются интернетом, предпочитают искать нужные им товары и услуги и как убедить их, что среди конкурентов стоит выбирать именно вашу компанию? Этот вопрос как раз не имеет очевидного и четкого ответа для большинства современных бизнесменов и предпринимателей, хотя бы потому, что интернет на столько огромен, что трудно представить как в нем не затеряться. Понятно, что можно сделать сайт компании и давать его своим клиентам на визитках, распространять в буклетах на стендах, печатать в газетах и журналах. Но согласитесь, это не совсем интернет-реклама, то есть вы по-прежнему лишаете себя крупной части аудитории, которая могла бы заинтересоваться вашим предложением. Так как же это исправить?
Ответ не очевиден, но прост - если вы разбираетесь в том, что и как люди ищут в интернете, вы можете разместить свою рекламу там, где они смогут ее заметить, то есть нужно просто узнать какие популярные сайты посещают люди, которые могут заинтересоваться вашей компанией, и договориться о том, чтобы на этих сайтах была ваша реклама. Уже неплохо, правда? Только по-прежнему остается тот фактор, что придя на эти сайты люди зачастую не хотят видеть вашу рекламу, а многих она может просто утомлять и вызывать обратный эффект. К тому же посетители сайта часто просто игнорируют или отключают рекламу, мешающую восприятию самого сайта.
А теперь представьте, что есть сайты, куда люди сами приходят прочитать рекламу! Это бизнес-порталы товаров и услуг, которые хорошо сгруппированы по тематике, географическому принципу - с одной стороны они собирают информацию от компаний о том, какие товары и услуги они могут предложить, а с другой стороны в удобном и структурированном виде способны сообщить любому посетителю где, за какую цену и что можно купить. Спрос на такие справочники очень высокий, практически все, кто ищет в интернете товар или услугу, так или иначе заглядывает в подобный справочник и выбирает из компаний, представленных в нем.
А дальше уже дело за малым, чем лучше ваше предложение, и чем более интересно и подробно вы его описали, тем чаще вас выбирают и советуют другим!
|