$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Четверг, 08.12.2016 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Истинный художник лишен самодовольства. Он знает, увы, что искусство не имеет границ; он смутно чувствует, как далека его цель, и в то время, как другие, быть может, восторгаются им, он сожалеет, что не достиг еще того, в чем более высокий гений сияет, словно отдаленное солнце.
Людвиг ван Бетховен  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
23.23.50.247
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 6829
Новых за месяц: 40
Новых за неделю: 6
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 2
Из них по полу
Мужчин: 5215
Женщин: 1612
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Почему компаниям обязательно нужно регистрироваться в бизнес-справочниках

Каждая компания, начиная от небольшого киоска и заканчивая крупной фирмой с филиалами в нескольких регионах, постоянно заинтересована в притоке новых клиентов, это вполне очевидный факт, с которым, пожалуй, мало кто будет спорить. Так же вполне очевидно, что для привлечения клиентов придумана реклама, которая доносит информацию о вашей компании до потенциального клиента и склоняет его сделать выбор в вашу пользу. Эта по сути простая схема формирует базис, на котором строится существенная часть любого бизнеса — подобрать подходящий рекламный формат и выйти на целевую аудиторию.

А вот дальше начинаются тонкости из-за которых одни компании быстро набирают обороты и вырываются в лидеры своего сегмента, а другие долгие годы едва покрывают расходы на работу. Конечно, многое зависит от частностей и непосредственно умения качественно делать то, за что компания получает деньги от своих клиентов, но нет сомнений, что правильный выход информации о вашей компании на целевую аудиторию дает очень многое. И здесь особую роль в современном мире играет реклама в сети интернет.

Как же сделать, чтобы о вас узнавали в интернете? Где люди, которые пользуются интернетом, предпочитают искать нужные им товары и услуги и как убедить их, что среди конкурентов стоит выбирать именно вашу компанию? Этот вопрос как раз не имеет очевидного и четкого ответа для большинства современных бизнесменов и предпринимателей, хотя бы потому, что интернет на столько огромен, что трудно представить как в нем не затеряться. Понятно, что можно сделать сайт компании и давать его своим клиентам на визитках, распространять в буклетах на стендах, печатать в газетах и журналах. Но согласитесь, это не совсем интернет-реклама, то есть вы по-прежнему лишаете себя крупной части аудитории, которая могла бы заинтересоваться вашим предложением. Так как же это исправить?

Ответ не очевиден, но прост - если вы разбираетесь в том, что и как люди ищут в интернете, вы можете разместить свою рекламу там, где они смогут ее заметить, то есть нужно просто узнать какие популярные сайты посещают люди, которые могут заинтересоваться вашей компанией, и договориться о том, чтобы на этих сайтах была ваша реклама. Уже неплохо, правда? Только по-прежнему остается тот фактор, что придя на эти сайты люди зачастую не хотят видеть вашу рекламу, а многих она может просто утомлять и вызывать обратный эффект. К тому же посетители сайта часто просто игнорируют или отключают рекламу, мешающую восприятию самого сайта.

А теперь представьте, что есть сайты, куда люди сами приходят прочитать рекламу! Это бизнес-порталы товаров и услуг, которые хорошо сгруппированы по тематике, географическому принципу - с одной стороны они собирают информацию от компаний о том, какие товары и услуги они могут предложить, а с другой стороны в удобном и структурированном виде способны сообщить любому посетителю где, за какую цену и что можно купить. Спрос на такие справочники очень высокий, практически все, кто ищет в интернете товар или услугу, так или иначе заглядывает в подобный справочник и выбирает из компаний, представленных в нем.

А дальше уже дело за малым, чем лучше ваше предложение, и чем более интересно и подробно вы его описали, тем чаще вас выбирают и советуют другим!

Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: osd (03.02.2014)
Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1985]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [75]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [372]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [166]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [51]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [206]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [113]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2558]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха. Поражение сопутствует тем, кто позволяет мыслить категориями поражения.
Наполеон Хилл
$ Анекдоты и Юмор
Про бизнес
Поехал как-то налогоплательщик по туристической путевке в Израиль. После экскурсии гид группу распустил на время и сказал, что соберутся вновь они у "Стены плача". Погулял наш турист, смотрит - время ехать, поймал такси и жестами попросил отвести его туда, где все плачут. Вскоре останавливает таксист-еврей машину и говорит: "Вот здесь все евреи и плачут". Поднимает турист голову, а перед ним вывеска - "Государственная налоговая инспекция".
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6296
Дневник: 22410
Доска объявлений: 39532
Бизнес - Форум: 3158/4861
Тесты: 56
Гостевая книга: 346
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 65
Комментарии на портале: 2388
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
Рейтинг@Mail.ru
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0