«Ваш образ мыслей сделал вас тем, кем вы сегодня являетесь. Но он не приведет вас к той цели, которой вам хотелось бы достичь» Бодо Шеффер [еще цитаты]
Как быстро найти квалифицированного специалиста, которому можно поручить техническую работу для Вашего интернет-бизнеса?
Эту статью меня сподвиг написать мой четырехлетний опыт работы с различными техническими специалистами по ходу развития моего бизнеса в Интернете. И что самое интересное, что при этом я сам являюсь достаточно неплохим php-кодером и веб-дизайнером.
Но, так или иначе, когда Вы начинаете свое дело, то Вам постепенно все больше нужно отдавать времени более важным делам, чем программирование или вебдизайн. Например, созданию собственных статей, продающих текстов, организационной работе, мозговым штурмам, маркетингу и рекламе, инвестированию и финансам, сбору статистик и аналитической работе.
Бизнес в русскоязычном секторе Интернета, или РУнете, имеет свои особенности, если сравнивать его с англоязычным Интернетом. Но есть также и сходства. Однако в данной статье я расскажу вам о том, каким образом можно раскрутить собственный РУнет-бизнес, НЕ вдаваясь в сравнение, а лишь используя собственный двухлетний опыт постоянной раскрутки тех или иных интересных мне проектов.
Постоянно наблюдаю на сайтах одни и те же ошибки, значительно затрудняющие продвижение сайтов в сети интернет. Ниже привожу список, надеюсь, это будет полезно владельцам ресурсов.
Не знаю, что продавать! Не знаю, в какой области начать строить свой информационный бизнес! Именно эти вопросы чаще всего слышишь от начинающих Интернет - предпринимателей. И точно такой же вопрос я задавал себе, когда решил заняться бизнесом в Интернет.
Есть клиент. У клиента есть сайт. И посетители есть. Нет звонков. Захожу, смотрю, спрашиваю - а где телефон компании? Телефон внизу, на жаргоне СМИ, “в подвале”. А кто его там увидит? Пауза…
На сайте много написано о том, как и что нужно делать для того, чтобы попасть в топ 10, или топ 20 в результатах поиска по тому, или иному запросу. Вы конечно же хотите попасть в топ по наиболее популярному запросу, который связан с темой вашего сайта. А нужно ли?
Действительно, давайте немного задумаемся, нужно ли стараться попасть в топ, может быть можно и как-нибудь по-другому иметь хороший приток посетителей с поисковых систем? Конечно можно. Просто нужно немного разобраться, что является конечной целью всех действий по оптимизации и т.д. Зачастую некоторые вебмастера после долгих усилий забывают то, к чему стремились. В конечную цель превращается именно попадание в топ по популярному запросу. Но ведь на самом деле, это не есть конечная цель, это лишь причина, а нас интересует следствие. То к чему нужно стремиться - это привлечение как можно большего количества целевых посетителей на сайт, а этого можно добиться и по-другому.
Как часто мы видим в Интернете рекламные ссылки такого плана «Заработок от 500$ в день», «250$ прямо сейчас», «5000$ в месяц – легко»… И как показывает практика, в дальнейшем их будет еще больше!
Современный сетевой лохотрон можно сравнить с наперсточниками эпохи перестройки, люди понимают, что их обманывают, но все равно играют. А с чем это связано? Да все просто, любовь к халяве, и мошенники во все века пользуются этой слабостью.
Давайте с вами разберемся, что нам предлагают Остапы Бендеры 21 века.
Вы совершенно правильно прочитали название статьи - "Трафиковый вирус и "Ласковый май". Уверен, что многие из нас помнят звездное восхождение в конце 80-х группы "Ласковый май". Она ворвалась в нашу жизнь как тайфун, все снося на своем пути, раня сердца многих девчонок, заставляя их плакать и "фанатеть" от Юры Шатунова! Многие помнят его песни "Белые розы", "Розовый вечер", "Пусть будет ночь", "На белом покрывале января". Это часть нашей жизни, нашей молодости. Вспомните школьные дискотеки, первые любовные романы. и вокруг нас была эта музыка. Она звучала на каждой дискотеке, в каждом кафе и баре, в каждом классе, у каждой девчонки в магнитофоне... Она была всюду.
Возможно, молодое поколение не помнит это время. Спросите у своих родных - они расскажут о том, какое это было время.
"Что же в этом такого, что об этом нужно было писать статью?" - спросите Вы.
Информационный бизнес в Рунете с каждым днем набирает свои обороты. Все больше и больше простых людей понимают, что построить бизнес по продаже информации в сети под силу каждому желающему. Уже никого не удивишь продажей различных обучающих пособий, видеокурсов, аудиолекций и т.д. То, что раньше было мечтой – стало уже реальностью.
Принимая решение о создании собственного информационного бизнеса, каждый начинающий интернет-предприниматель задумывается о формате собственного информационного продукта. Он постоянно задает себе массу вопросов:
«В каком формате должен быть мой информационный продукт? Какой формат лучше и почему? Как в зависимости от вида формата информационного продукта производить его доставку покупателю? Как?»
Прежде, чем Вы узнаете ответы на эти вопросы, необходимо знать в каком формате может быть представлен информационный продукт в Интернет.
В этой статье я расскажу вам о том, как сделать действительно хороший, популярный и привлекательный сайт, расскажу о том, как сделать сайт хорошим для людей, привлекательным для посетителей.
Как найти идею для Вашего бизнеса в Интернет - 7 простых шагов.
Если Вы хотите начать свой бизнес в Интернет, но у Вас нет идеи, или есть только общая идея по поводу того, что Вы хотите продавать, то эта статья объяснит Вам, как развивать свою идею (или как найти идею, если у Вас, ее нет), как найти рынок для своей идеи и сделать так, чтобы она приносила деньги, а также как рассчитать сколько денег Вы потенциально можете сделать на данной идее, и есть ли место для развития Вашего бизнеса.
1. Создавайте брендовые имена путем перестановки широкоупотребляемых слов
2. Не стройте планы на домен, который еще свободен, думая, что Вы сможете зарегистрировать его в любой момент.
3. По возможности не используйте дефисы в доменном имени. Также без необходимости не пользуйтесь цифрами.
4. Обратите внимание, хорошо ли смотрится домен в верхнем и нижнем регистрах?
5. Громко проговорите доменное имя перед его регистрацией. Хорошо ли оно воспринимается на слух (например, если вы захотите сказать адрес по телефону)?
Собственный магазин, пожалуй, один из самых "проблемных" видов бизнеса — возникают вопросы аренды помещения под торговый зал и найма продавцов. Однако всё меняется, если бизнес переносится из реальности в виртуальностьИмея онлайн-магазин, можно обойтись без офиса и собственного склада (товары будут доставляться курьерами к покупателям прямо со склада оптового поставщика), а штат персонала сократить вдвое по сравнению с обычным магазином за счёт отсутствия допперсонала. Итого — затраты на ведение бизнеса оказываются на 50-60% меньше.
При продаже в Интернете Вы всегда будете иметь больше людей, которые откажутся от Вашего предложения, чем примут его. И происходит это по многим причинам: из-за цены, из-за условий оплаты и по массе других различных причин. Но, естественно, Вам бы не хотелось их терять. Как бы то ни было, есть достаточно путей, чтобы минимизировать потерю таких клиентов.
Вот и наступил момент в моей "интернетовской" жизни, когда я остро осознал необходимость резко ограничить поток информации, который я добровольно потребляю вот уже на протяжении нескольких лет. Я понял, что если я не возьму ситуацию под контроль, то просто превращусь в придаток компьютера, в роботоподобное создание, в котором не остается места для собственных мыслей, а только лишь мега и гигабайты чужой информации, поглощаемой снова и снова безо всякого осмысления. А откуда взяться осмыслению, если на это просто нет времени? Ведь надо еще прочитать несколько десятков рассылок, зайти на N-е количество сайтов, блогов и форумов!
Начните вначале с той тематики, которая Вам нравится и теми мыслями, которыми вы хотите поделится с другими. Чтобы писать правильно необходимо ознакомиться с основными правилами написания статей. Это позволит вам избежать много ошибок в будущем. Используйте эти правила постоянно – ведь все это составляющее вашего дальнейшего успеха бизнеса в Интернете!
Наиболее часто задаваемый вопрос в Сети звучит следующим образом: "Как я могу увеличить траффик на своем сайте?" И кажется, что ответ на него на самом деле прост, однако оказывается, что это далеко не так. И именно потому, что обеспечение притока траффика на сайт - дело не из легких. А основная сложность состоит в том, что направлений работы здесь достаточно много и нужно выбрать из них наиболее подходящие, чтобы не расходовать понапрасну времени и денег.
Очень заманчиво - работать дома, по своему собственному расписанию, сидя перед любимым компьютером. Нет начальников, не нужно утром вскакивать под звон будильника, спешить, собираться-одеваться-ехать на работу. И при этом зарабатывать деньги.
В настоящей статье я открою Вам нечто такое, благодаря чему Вы сможете многократно увеличить собственную прибыль. Я в этом больше чем уверен. Так вот, послушайте, что я Вам скажу.
Богатым Вас сделает чепуха или, лучше сказать, чушь.
Не смейтесь. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду.
Самая большая прелесть INTERNET-маркетинга заключается в том, что результаты своих действий маркетолог получает очень быстро. Если сравнивать с оффлайновым бизнесом, то можно сказать, что результаты наступают со скоростью света.
Экономист решил навестить свой институт. Ему захотелось узнать, какие теперь вопросы задают на экзаменах. Как же он удивился, узнав, что они точно такие же, как и десять лет назад.
- Вопросы те же, ответы изменились. - Объяснил старый профессор.