$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Четверг, 03.03.2011 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Без должных знаний эксперт - клоун, предприниматель - потенциальный банкрот, а инвестор - дилетант. Поэтому я хочу вас сразу: предупредить: если вы действительно хотите хорошо зарабатывать, вы должны быть готовы рисковать и постоянно учиться и развиваться, находясь всегда в процессе роста и не останавливаясь на достигнутом.
Бодо Шефер Как научиться зарабатывать больше  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
174.129.228.67
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 2233
Новых за месяц: 74
Новых за неделю: 7
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 1764
Женщин: 469
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-Статей » Бизнес в Интернет

8 советов от копирайтера, которые помогут улучшить вашу рассылку
Копирайтинг важен, как во время прямых рассылок по email, так и во время работы с клиентом по обычной почте. Во многом продажа определяется именно тем текстом, который получает от вас клиент. Использование прямого маркетинга полезно для любого бизнеса, начиная со сферы услуг, и заканчивая крупным ритейлером.
 
В нашей стране многие компании до сих пор пренебрегают этим инструментом. Хотя после покупки ряда товаров у меня и просят электронный адрес, но никакой работы со мной, как с клиентом потом не следует. В связи с этой ситуацией я решил привести 8 советов по тому, как надо составлять грамотную рассылку. Советы были составлены маркетинговым консультантом из Индианаполиса – Карен Шарф. Они должны помочь вам более грамотно организовать вашу рассылку, тем самым увеличив количество клиентов.
 
1. Изучайте рекламные письма
 
Начните свою работу с изучения других рекламных писем. Вместо того чтобы выбросить их, как груду макулатуры, обратите внимание на то, что вас в них привлекает. Вытащите все письма, которые обращаются к вам, как к клиенту, и найдите в них то, на что вы в первую очередь обращаете внимание. Что заставляет вас читать письмо дальше? Коллекционируйте те письма, которые вас действительно заинтересовали, идеи которых вы хотели бы использовать в своем бизнесе. Правда, при этом удостоверьтесь, что эти письма действительно работают, добиваясь поставленной цели. Если этого не происходит, то они не имеют никакого смысла.
 
2. Не пытайтесь быстро создать рекламное письмо
 
То, что вы можете прочитать письмо за 5 минут, еще не значит, что оно было написано столь быстро. Не пытайтесь создать свой шедевр за 1-2 часа. По-настоящему успешные рекламные письма пишутся долго: несколько недель на исследование рынка, много дней на написание письма, столько же на его переписывание, пара недель на тестирование, снова переписывание, снова тестирование, и так далее. Даже не думайте создать свое рекламное письмо за один присест.
 
3. Проведите исследование
 
Помните – вы не являетесь клиентом. Ваши потребности отличаются от потребностей ваших клиентов. Не стоит путать эмоции, которые вы испытывает, и которые будут испытывать клиенты. Следует провести тщательное исследование, которое выявит предпочтения клиентов, их стимулы к приобретению товара. Только зная это, можно составить грамотное письмо.
 
4. Обратите внимание на заголовок
 
Создайте первоклассный заголовок. Многим может показаться, что это не самое главное при продаже товара, но это совсем не так. Многие известные копирайтеры считают, что заголовку стоит уделять особое внимание – что это самый важный элемент письма. Это именно то, на что обращает свое внимание человек, открывший ваше послание.
 
Самое важное, что нужно запомнить, так это то, что цель заголовка – заставить аудиторию начать читать первый абзац вашего письма. А значит, он должен заинтересовать их. Первый абзац должен в свою очередь заинтересовать людей прочитать статью до конца. От вступления зависит очень многое, если не все. Такая же ситуация и с бизнес-планами. Если у вас плохое резюме, то вряд ли венчурный инвестор будет читать дальше.
 
5. Говорите о преимуществах, а не о возможностях
 
Всегда следует говорить о том, что в конечном счете получит клиент от вашего товара. Никому неинтересно слушать про особенности вашего товара. Людям не нужна дрель – им нужно отверстие. Старайтесь делать акцент на том, какие проблемы клиента решит ваш товар, а не о том, какой он из себя.
 
6. Используйте сильные слова
 
У каждой ниши есть свой собственный сленг (жаргон). И его стоит использовать в прямой рассылке. Например, если мы предлагаем какой-то товар компьютерщику, то не стоит скупиться на привычную ему лексику: девайсы, гаджеты, винда – все это слова, которые близки этой группе. Их использование только породнит вас с читателем, что вызовет доверие.
 
Одни из лучших писем в истории копирайтинга являются симуляциями какой-то личности, т.е. они представляют автора, как представителя какой-то ниши, например программиста. Но всегда когда вы прибегаете к этому методу, тщательно все перепроверьте. Убедитесь, что ваш клиент использовал бы эти слова.
 
7. Включайте в письмо социальное доказательство
 
Впервые о социальном доказательстве заговорил психолог Роберт Чалдини. Суть заключается в том, что человек часто принимает решения, основанные на выборе масс. Во многом именно поэтому в нашем обществе столь популярны различные списки бестселлеров. Мы видим, что эта книга уже стала выбором миллионов, так возможно, что она понравится и мне!
 
В письме обязательно стоит использовать социальное доказательство. Свидетельства о том, что продукт уже используется многими, может разжечь доверие у читателя, а там уже и до покупки (возможно) не так уж и далеко.
 
8. Всегда добавляйте постскриптум
 
Исследования показывают, что постскриптум является вторым по популярности элементом письма, которое читают люди. Лучший вариант для постскриптума – это сжато (в паре предложений) рассказать о том, что вы только что поведали клиенту в самом письме.
 
Составление грамотных рекламных писем является немного наукой, немного искусством, немного тестированием. Но если вы не будете торопиться с результатами, учитесь на своих ошибках, и все время совершенствуете ваше письмо, то рано или поздно добьетесь результата. Или не добьетесь. В таком случае лучше обратиться к профессионалам.
 
P.S. И не забываем о том, что и в прямой рассылке нужно считать ROI.
Источник: http://ducttapemarketing.com
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: Deryabin (30.09.2008)
Просмотров: 337 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Реклама...
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1807]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [174]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [69]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [345]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [296]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [48]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [158]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [27]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [103]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [158]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [13]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [101]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [32]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [747]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели.
Автор неизвестен
$ Анекдоты и Юмор
Про смекалку
Приехал мужик в гостинницу, а ему говорят - Мест нет, есть одно но там сосед храпит так что всю ночь спать не будете.
Мужик говорит:
- Нифига - пойдёт.
На следующее утро:
- Ну как спали?
- Нормально.
-????????
- А я к нему вечером подошёл, и сказал: "Спокойной ночи, милый", и поцеловал.
Так он после этого, не только не храпел - всю ночь глаз не сомкнул!!!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Поставьте нам заслуженную оценку?
Всего ответов: 109
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 4142
Дневник: 15099
Доска объявлений: 5081
Бизнес - Форум: 1082/1702
Тесты: 56
Гостевая книга: 563
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 32841
Комментарии на портале: 1617
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0