$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 01.01.2012 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Банк это такое место, где вам могут одолжить деньги, если вы докажете, что они вам не нужны.
Bob Hope  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
174.129.228.67
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 2823
Новых за месяц: 81
Новых за неделю: 14
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 1
Из них по полу
Мужчин: 2222
Женщин: 601
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Идеи бизнеса

Свой бизнес: дизайнерское бюро по оформлению витрин
У нас для Вас хорошая новость: Правительство само позаботилось о том, чтобы у Вас была эта работа. И не придётся теперь убеждать предпринимателей в том, что Вы ему так необходимы, чувствуя себя при этом то ли дистрибьютером МLМ компании на обработке «холодного» клиента, то ли раздавателем котят на птичьем рынке.
 
Клиенты — хозяева магазинов и магазинчиков будут стекаться к Вам сами, подметая бородой пыль у Ваших ног, как отец Фёдор.
 
Дело в том, что Правительство издало распоряжение об обязательном оформлении витрин. Причём витрины должны быть оформлены задолго до наступления праздников — уже с 15 ноября магазин обязан блистать новогодним дизайном. Обязан, а не «может» или «хочет»!
 
У немногочисленных дизайнерских бюро в это время случается практически коллапс — предприниматели требуют срочного выполнения заказа, который должен быть сделан «уже вчера». Почему же случился такой переполох? Бизнесменов, которые, по идее, и в Европе отдыхают каждый год, и красивый бизнес вести хотят (на словах) могла встревожить и поднять спозаранку только директива, спущенная с самого верха. Но бизнес -сообщество было не готово дать своевременный ответ на административный вызов. Те же, кто оказался наиболее динамичным и схватывающим всё на лету, сейчас завалены сезонной работой.
 
Воспользоваться сложившейся ситуацией сможете Вы, при условии, что Вы, во-первых, какой-никакой дизайнер, а, во-вторых, (и это куда важнее) предприниматель, остро чувствующий конъюнктуру.
 
Бизнес этот отнюдь не сезонный, хотя авралы случаются именно в Новый Год. Однако начинать свой бизнес с сезона наибольшей загруженности — это риск не справиться и плохо зарекомендовать себя у клиентов. Поэтому, открыв своё дизайн-бюро по оформлению торговых витрин, Вы должны благословлять судьбу, если клиенты сразу же не хлынут к Вам, как вода с потолка от соседей сверху. Главное в этом деле, как и во многих других делах, когда играешь на верняк, — отсутствие суеты, присущее знающему себе цену Служителю Муз. Вопрошающему приличествует терпение, вопрошаемому — приличествует важность, как говорил Исаак Бабель.
 
Для того, чтобы Ваше дело пошло, нужно, чтобы в связке (идеально, если это будут соучредители) работало два человека: 1. дизайнер-художник и 2. человек, сам пришедший из торговли. Тогда Ваша витрина будет выполнять свою главную функцию — ПОВЫШАТЬ ПРОДАЖИ.
 
Но и тот и другой должны постоянно повышать свою квалификацию чтением литературы по маркетингу и, в идеале, посещением тех мест в Европе, где оформление витрин даже самых скромных торговых точек — сродни искусству без всяких кавычек.
 
Художники для того, чтобы насытить свой глаз, традиционно ездили в Италию, кормиться итальянским небом, и создавать карандашные наброски сценок из уличной жизни.
 
Без этого их живопись была лишена воздуха, как говорили они, а ткже света и самой жизни. Даже одной поездки за всю творческую карьеру хватало художникам позапрошлого века, для того чтобы писать на родине.
 
У дизайн-бюро по оформлению витрин есть один природный враг — это сам заказчик. И вот здесь очень важно с самого начала поставить себя так, чтобы никогда не идти на поводу у его нелепых требований по внесению корректив в план дизайна. Потому что, если один раз Вы позволите ему вмешаться в процесс, он сразу же поймёт, что с такой ерундой он в состоянии справиться и без Вашей помощи.
 
Многие так и делают — оформляют витрины «своими силами». Таким людям, которые привыкли экономить на профессиональных услугах по имиджу (и не только, к сожалению, по имиджу) трудно объяснить, почему витрину не могут оформлять «девочки-продавщицы». Им не надо объяснять — им надо показывать. Увидев работу мастера, они сразу почувствуют разницу и порекомендуют Вас своим знакомым в устной беседе или на форуме.
 
Кстати говоря, любая деятельность, которую можно отнести к «креативу», даёт рентабельность 100%.
 
Разброс же цен на заказы очень велик: от 600 до 2 000 долларов за средний или выше среднего магазин. Имейте в виду, если клиент умоляет Вас выполнить работу наспех, «ещё вчера» — такому клиенту лучше отказать сразу. Это несерьёзный человек, который может ещё и не заплатить Вам, судя по его отношению к срокам исполнения того, что необходимо, в первую очередь, ему самому.
 
Если же клиент вызывает у Вас всё-таки доверие или его ситуация объективно вызвана не его же халатностью, то всегда за работу «с высунутым на плечо языком» требуйте сверхурочные. Тогда в следующий раз он прийдёт к Вам вовремя. Кроме того, некоторые предприниматели полагают, что работать авралом — это единственный способ работать вообще. Они не знают другой формы организации труда, заставляют так работать своих подчинённых, сами живут в таком ритме, но...Вы должны показать таким клиентам, что они не смеют навязывать Вам свой рваный ритм. То есть, или Вы — фирма с репутацией и своими понятиями о работе или ... можно отправляться торговать сковородками уже сейчас. В общем, Вас будут уважать только тогда, когда Вы научитесь говорить «нет».
 
Решив открывать свой бизнес, знайте, что здесь, как почти везде, требуется наличие хорошо сделанного сайта. По опыту игроков в этом сегменте, 70% клиентов приходит с сайта.
 
Ориентируйтесь не только на отечественного заказчика — вполне реально получить заказ и от иностранной компании. Они, кстати, экономят, обращаясь к Вам — так как расценки на Западе по оказанию услуг подобного рода — непомерно завышены.
 
Кроме создания листика, который называется «дизайн-проект», Вам потребуется место, где Вы будете изготавливать и первоначально монтировать пластиковые и иные конструкции. Поэтому в случае заказа на крупногабаритное оформление Вы должны иметь субподрядчика с адекватными производственными мощностями — ведь Вы будете лить и монтировать пластик.
 
В межсезонье необходимо заниматься оформлением выставок в различных ВТЦ — выставочно-торговых центрах. Именно там Вы можете встретить своих будущих клиентов, помимо Интернета. Поэтому участие в выставках следует воспринимать как вложение в рекламу — и не ожидать от выставок сверхприбыли, если Вы только начинаете бизнес.
 
Наконец, в межсезонье работу обеспечивают магазины, которые постоянно переезжают из одного помещения в другое, а также магазины, которые переоборудуют торговые площади и открывают новые секции в отделах.
 
Но начинать нужно с портфолио — без него, как и в любом креативе, сложно объяснить кому-то, что ты — гений.
Источник: http://www.openbusiness.ru
Категория: Идеи бизнеса | Добавил: Deryabin (02.10.2009) | Автор: Назаренко Елена
Просмотров: 1572 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1819]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [175]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [71]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [347]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [299]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [50]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [160]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [29]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [105]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [167]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [13]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [103]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1026]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [3]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Ясность предшествует успеху, а осознание - переменам.
Робин Шарма
$ Анекдоты и Юмор
Про банки
Старушка приходит в банк, выписывает чек.
Клерк ей говорит:
- А теперь подпишите вот тут.
- А как?
- Ну, как вы письма, открытки подписываете?
Старушка аккуратно выводит: "Целую вас всех, ваша тетя Эмилия".
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 4463
Дневник: 17661
Доска объявлений: 7140
Бизнес - Форум: 1527/2254
Тесты: 56
Гостевая книга: 596
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 51079
Комментарии на портале: 1864
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0