Эвакуаторы – бизнес, ниши в котором еще не заполнены и всегда найдется место для вас. А так как автовладельцев с каждым годом становится все больше и вождение при этом не улучшается, машины так и норовят столкнуться друг с другом.
Многие из них после этого не в состоянии сами доехать до ближайшей мастерской. Ведь для этого не нужно чтобы машина развалилась пополам. Достаточно сильно погнуть бампер, чтобы он задевал колесо или еще какая-нибудь несерьезная травма автомобиля. И тут появляетесь вы на своем эвакуаторе.
Для начала приобретаем подходящий автомобиль. Если финансы не позволяют приобрести грузовой автомобиль, то подойдет даже легковой полноприводный с прицепом. Прицеп должен быть специальный для перевозки различных автомобилей.
Еще понадобится лебедка. Есть два вида лебедок: электрическая и механическая. Электрическая на порядок дороже механической. Но механическая порой даже лучше электрической. Она может поднять покореженный автомобиль из кювета весом до 4-х тонн. Также понадобятся сходни, на которых автомобиль можно будет затащить и система крепления, чтобы не потерять клиента во время движения.
Чтобы найти клиентов недостаточно дать объявления в газету. Сделайте красочную надпись с номером телефона на своем автомобиле. Также сделайте побольше рекламных листовок и засуньте их прямо под дворники машин на крупных автостоянках. Опытные автомобилисты всегда записывают номер эвакуатора на всякий случай.
Познакомьтесь с таксистами, и за небольшую плату они будут сообщать вам об авариях. Знакомые в ГАИ тоже не помешают.
Неплохо можно заработать, если у вас есть опыт в техпомощи автомобилям. Ведь в аварии чаще всего страдает не одна машина. И не все автомобили нуждаются в эвакуаторе. Достаточно просто произвести небольшой ремонт прямо на месте. А это дополнительный заработок в ваш карман. Но для этого вам придется прикупить большой набор нужных инструментов.
Договоритесь с небольшой технической базой, и за привезенных вами клиентов они будут делиться с вами прибылью. Чтобы привлечь дополнительных клиентов, придумайте какие-нибудь привлекательные акции и услуги, которых нет у ваших конкурентов.
Чтобы назначить свои расценки, для начала узнайте прайс-лист своих конкурентов. Затем сделайте цены немного ниже и ждите первых клиентов. При этом не нужно каких-либо документов или лицензий. Начинайте свой бизнес без труда.
Источник: http://statinvest.ru
|