Тренд «озеленения» бизнеса проявляется и в рекламной индустрии. Следующий пример является «очищением» давно известной передвижной рекламы. Американская компания I Pedal Ads из маленького городка Сарасота (теплая Флорида) для перемещения билбордов использует велосипеды.
Сзади к велосипеду прицепляется стенд с колесами. Размер рекламного носителя 4х4 фута, и так как велосипед не есть автомобиль, то ездить реклама может как по оживленным дорогам, так и по пешеходным зонам, на глазах у довольно большого количества зрителей. Раз носитель не самый привычный, он гарантированно привлечет большее внимание, чем статичный билборд. К тому же, это идеальное место для рекламы какого-нибудь «зеленого бизнеса», так как соответствует идее экологичности (особенно, если изображение напечатано безвредными красками на разлагаемой бумаге, а не на баннерной ткани).
Услуги велорекламы стоят $40 в час. За эти деньги «водитель» мобильного билборда в промоодежде (опционально) может раздавать флаеры, образцы продукции и отвечать на основные вопросы о рекламируемом продукте/услуге. Пока компания действует только в своем городе, но стремится по франшизе распространить свою сеть на остальные регионы Америки. За $899 франчайзи I Pedal Ads получают рекламный прицеп и возможность участвовать в общих рекламных акциях.
Подумав о подобном бизнесе в России, вспоминаются не только не самые благоприятные климатические условия, но и законодательные ограничения. С 2007 года согласно статье 20 закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается. Можно ли тележку за велосипедом расценивать как транспортное средство и, следовательно, организовать подобный бизнес в России, вопрос не самый простой.
Источник: http://coolidea.ru
|