Предприимчивость всегда актуальна, и есть люди способные делать деньги даже из воздуха, ну или из воды, которой у нас на планете невероятное количество, или скажем из пляжного песка, пересыпающегося под ногами.
Видимо, именно отдых на пляже одного из рекламных агентов вдохновил его на создание необычного, но полезного всем бизнеса. Он посчитал, что десятки, сотни тысяч квадратных километров песочных рекламных площадей простаивают попусту. И теперь на самых дорогих и людных пляжах Европы, Израиля, Америки и Пуэрто-Рико каждое утро можно увидеть песчаную рекламу.
Идея великолепна, так как миллионы туристов ежегодно устремляются на побережья морей и океанов отдохнуть, и решив утром позагорать, становятся потенциальными потребителями рекламы, заботливо начертанной на песке перед их приходом.
Получив заказ, специалисты компании разрабатывают рисунок рекламного логотипа и текста довольно внушительного размера, отливают его так, чтобы он давал четкое изображение при оттиске на, слегка увлажненном, песке. Отливка крепится на барабан, и остается только прокатить его с помощью предназначенных для этого машин по пляжу. Реклама отштамповывается в длину десятки раз, и даже если посетителю пляжа надоест на нее натыкаться, всю её уничтожить её он не сможет. Конечно, к полудню основная часть рекламных блоков бывает затоптана, но главное, что её, хотя или нехотя, прочитали сотни людей, пришедших отдыхать на пляж.
Значит, главная задача компанией по песочной рекламе выполнена, реклама до потенциальных потребителей продукта донесена!
У совсем отъявленных рекламоненавистников есть возможность «выпустить пары», вволю потоптавшись и повалявшись на песочных рекламных барельефах. Другие, спокойно относящиеся к рекламе отдыхающие, с удовольствием фотографируются на фоне местной достопримечательности, огромных песчаных блоках песочной рекламы, тянущихся на километры вдоль побережья.
Предприимчивая компания декларирует себя не только как создателя рекламы на песке, но и как борца за чистоту и экологию пляжей. Ведь прежде чем нанести рекламное обращение на территории пляжа, мусороуборочные машины убирают весь мусор, тщательно просеивают песок, увлажняют его. Поэтому каждая реклама содержит небольшой текст с убедительной просьбой не сорить на пляжах.
Местные власти благосклонно относятся к деятельности песочной рекламной компании, так как чистота пляжей гарантирована, в местный бюджет поступают значительные средства от налогов, рабочие места созданы, жалоб от отдыхающих на чистых пляжах нет, рекламодатели довольны. Интересная, можно даже сказать, отличная идея песочной рекламы на пляжах наших приморских городов, могла бы принести немалую пользу в нашей стране, выиграли бы от этого не только предприниматели, но и отдыхающие, местное население, власти, экология.
Оснащение для изготовления такой рекламы несложное, а небольшие электромобили, как в гольф клубах, решили бы проблему транспортировки барабанов с логотипами. Так что молодые предприниматели, учитесь, берите на вооружение, креативные идеи, способные принести немалую прибыль, не только витают в воздухе, но и валяются под ногами, в самом прямом смысле слова.
Источник: http://www.hobiz.ru
|