Для кого-то общение в социальных сетях как чашка кофе с утра, а кто-то смотрит на стартовую страницу Facebook’а как на новые ворота. Чтобы помочь последней категории граждан освоить новый для них способ коммуникации, консалтинговое агентство Digital Brand Expressions (DBE) в начале 2009 года создало проект Jump Start Social Media (быстрый старт в социальных сетях).
Проект действует в двух направлениях: консультации компаниям для продвижения их бренда в социальных сетях и обучение частных пользователей премудростям и прелестям таких сайтов как, например, Facebook и LinkedIn. Необходимость профиля в сетях компания объясняет несколькими факторами: анкета и рекомендации на вышеуказанных сайтах способствуют поиску работы (что актуально в кризис), ведь в 80% случаев работодатель не публикует вакансии, а ищет персонал сам например именно на этих сайтах (в США); связь с бывшими сокурсниками, коллегами и потенциальными бизнес-партнерами уже давно осуществляется через социалки, посему игнорировать их просто не получится.
За $89.95 команда консультантов поможет неопытному пользователю создать свой профайл на Facebook и LinkedIn и научит, что с ним делать дальше. Для начала клиенты Jump Start Social Media заполняют анкету, выявляющую их интересы и предпочтения. На основании полученной информации по согласованию с клиентом уже заполняются профайлы. По замыслу консультантов, правильная информация должна сразу «зацепить» кадровиков, создать у них впечатление, что они просматривают данные именно того человека, кто подойдет на прорабатываемую должность, что человек идет в ногу с технологиями.
Для юридических же лиц компания предлагает разработать стратегию продвижения в сетях и научить, как воплотить ее в жизнь.
Источник: http://coolidea.ru
|