Для создания бизнеса по производству и доставке пиццы достаточно подготовленного помещения, водителя с машиной и двух поваров. Район годится любой.
Помещение
Для организации производства пиццы потребуется помещение площадью не менее 30 кв. м. Месторасположение его не имеет значения, главное чтобы оно соответствовало всем требованиям и нормам СЭС. Аренда помещения вам обойдется в 10-30 долларов за один кв.м
Разрешение СЭС и техплан помещения обойдется вам в 100 долларов, а сертификация продукции в $1 - 2 тыс. в зависимости от количества наименований в ассортименте.
Оборудование
В основной комплект оборудования входят: тестомес ( $2 тыс. ), расстоечный шкаф ( $600), печь ( $2 тыс.), холодильник ( $500), морозильная камера ( $500), вентиляционное оборудование ( $3 тыс).
Кроме того понадобятся столы для приготовления теста, шинковки продуктов, для упаковки - стоимость каждого от $100.
Закупать сырье для приготовления пиццы можно в гипермаркетах "Лента", Metro, и др. или в компаниях , которые поставляют все продукты для итальянской кухни (ООО "Интегрита"). Затраты на сырье составят около $3 тыс. в месяц.
Персонал
Для обслуживания производства потребуются 4 повара при круглосуточной доставке, которые будут работать посменно, три курьера и диспетчер. Повара лучше брать с большим опытом работы в пиццерии или который прошел специальное обучение на пицеолло. Зарплата каждого - от $300. Можно предложить работникам схему оплату – оклад плюс проценты.
Упаковка и доп. услуги
Перед доставкой пиццу упаковывают: ее заворачивают в фольгу, между фольгой и пиццей кладут пергамент, чтобы сыр не прилип, далее пиццу упаковывают в коробку из микрогофрированного картона. Зачастую комплект дополняют одноразовыми вилкой, салфетками и зубочисткой. Расходы на упаковку составляют около $300 в месяц. Ассортимент можно дополнить напитками. Поначалу их можно не закупать, а брать на реализацию у поставщиков.
Реклама
Как правило, пиццу заказывают по телефону и через интернет. Именно поэтому основные рекламные источники для поиска новых клиентов у пиццерии – это интернет и размещение в телефонных справочниках. Можно также распространять распространять полиграфическую продукцию по домам района где находится производство и планируется доставка. Рекламный бюджет открывающегося предприятия на начальном этапе составляет около 3 тыс. долларов.
(придготовке статьи использовались материалы газеты Деловой Петербург)
Источник: http://www.openbusiness.ru
|