Агротуризм – среднему россиянину слово малопонятное. А в мире это серьезный и развитой вид бизнеса. Так как большинство городских жителей Старого Света видели коров и кур только в виде говядины и окорочков, то для них поездка на цивилизованную ферму весьма увлекательна и познавательна. Но так как агротуризм есть бизнес и рынок весьма конкурентен, то маркетинг и тут находит применение. Австрийская ферма семьи Эрат (Erath) для привлечения гостей позволяет через свой сайт как бы «арендовать» любую из своих коров, чтобы простимулировать арендатора позже к ней приехать.
Призывный лозунг гласит: «Вы были когда-нибудь гордым владельцем коровы? Нет? Тогда время пришло». «Владение» в данном случае весьма условно. Навестив выбранную «арендованную» корову можно попить парного молока и отведать сыра, полученных именно от этой коровы, подоить и покормить «фаворитку». Если приехать на ферму времени нет, то за выбранной буренкой вместе со всем остальным стадом можно понаблюдать удаленно через вебкамеру.
У фермы Эрат 15 гектаров пастбищных земель в альпийских предгорьях, которые используются семьей на протяжении нескольких поколений. В хозяйстве фермеров 15 коров (их можно посмотреть на сайте), 8 телят, 3 лошади, 7 кур и собака. Естественно, агротуризм не единственная статья доходов Эратов – деньги приносит и продукция животноводства: сметана, сыры, яйца и др.
Фермеры разумно считают, что сохранить среду обитания очень важно, так как это инвестиции в будущее. А сохранить ее можно только поняв, что собой представляет природа. Агротуризм, в силу легкой доступности, крайне полезное мероприятие для этого понимания, и особенно для детей.
Источник: http://coolidea.ru
|