Суть идеи состоит в развертывании сети маломощных радиоретрансляционных станций радиовещания на FM диапазоне по городу. Расположение станций и радиус действия варьируется в зависимости от плотности рекламодателей (количества потребляемого ими времени эфира), наличия в непосредственной близости других радиоточек с тем, чтобы полностью закрыть площадь города эфиром. На каждой станции транслируется местная информация, которая включает музыку, песни, разговорный жанр, рекламу, дорожную информацию, но в основном инфу о находящихся внутри текущей зоны рекламодателях, достопримечательностях, проходящих событиях, состояниях дорожного трафика и прочего.
Рекламодатели разделяются на урони приоритета. Уровни включают:
-
Самый высокий. Немедленно в эфир
-
Высокий. В эфир в первую ОЧЕРЕДЬ
-
Средний. В эфир в конец очереди рекламного блока
-
Низкий. В эфир в свободное рекламное место
Так предположительно выглядит схема распределения радиоволн от ретрансляторов.
В центре каждого круга (если принять, что распределение радиоволн круговое) стоит два радиопередатчика. Один, имеющий меньшую мощность имеет и меньший радиус действия и является основным. Второй, более мощный, вспомогательный, несет на той же частоте синхронно только ударные от мелодии, транслируемой на основном.
Суть идеи бизнеса — покрыть город такой сетью и сделать некий радио-гид по городу, поскольку благодаря этой сети на частоте радиостанции будет транслироваться только актуальная информация. И благодаря локализации вещания стоимость рекламы будет низкой, а значит у радио будет большое количество рекламодателей.
Источник: http://www.rusactive.ru/invent/catalog_int_izobretenii/cellular_radio
|