Этот бизнес в странах Западной Европы и США поставлен на широкую ногу. Сразу напишу ничего общего с «девочки по вызову» этот бизнес не имеет. Расскажу историю становления этого дела.
Одно из таких агентств началось с того, что девушке по имени Александра позвонил ее влиятельный знакомый и предложил в течение нескольких вечеров сопровождать его партнера по бизнесу на деловые встречи и ужины. Разумеется, девушка зашипела в ответ что-то вроде «Я не такая, я жду трамвая, и вообще я мужу пожалуюсь…» На что знакомый искренне удивился: «Он же тебе не спать с ним предлагает!
Ему нужна красивая воспитанная умная спутница, которой можно похвастаться перед коллегами. У них у каждого будут такие девушки — между прочим, из агентств профессиональных эскорт-услуг. Что?.. Проститутки?! Ну, ты деревня…» Не поверить другу девушка не могла, поэтому, выслушав доводы, согласилась. В итоге, проведя 4 вечера в удивительно приятной компании, узнав много нового и интересного и заработав 2 тысячи долларов, девушка призадумалась. У нее были умные красивые подруги. Не зря же говорят, что умная и красивая — сочетание очень редкое. Не пропадать же такому добру? В общем, девушки решились предоставлять такие услуги профессионально.
Правда, они очень боялись, что потенциальные клиенты не будут относиться к ним иначе, чем к проституткам. Напрасно! Клиенты оказались людьми образованными, слово «эскорт» от «постель» отличали без дополнительных объяснений и, оказывается, подобными услугами привыкли пользоваться во всех крупных городах. По сути, своя профессиональная спутница — постоянная — была у них в каждом городе своя.
А теперь она была и в том городе, где девушки организовали первое в таком роде агентство.
В общем, что требуется для организации подобного бизнеса? Главное — соответствующие девушки и молодые люди: взрослые, симпатичные, ухоженные, серьезные, воспитанные, образованные, со знанием иностранных языков и водительскими правами. Потом — правильная реклама, поданная правильным людям. Помимо этого, представительский офис? который только лишний раз продемонстрирует отличие агентства по сопровождению от обычного борделя, который прячется в подворотнях. Наконец, качественный сайт, сделанный профессионалами и продвинутый в поисковых системах, причем явно не по слову «проститутка». Да, возможно, таким образом, вы несколько урежете категорию потенциальных клиентов, зато избежите нежелательных ассоциаций.
Идеальная для вас реклама — это, во-первых, дорогие глянцевые журналы, и во-вторых, собственный сайт, на который эта самая реклама и должна отправлять всех потенциальных клиентов.
Запомните: он ни в коем случае не должен напоминать каталог проституток. Никаких фотографий в белье и бикини, никакой обнаженки и капризно надутых пухлых губок. Разумеется, некоторая часть портфолио должна быть там выложена: в частности, лицо и анкетные данные. Фото в купальнике поместите в альбом, который будет рассматривать потенциальный клиент, приехав к вам в офис.
К тому времени он уже успеет понять, что ему можно, а что — нельзя. Впрочем, если он после этого все-таки приехал к вам в офис — значит, с подобной услугой он знаком давно. если бы бизнесмен искал развлечений, он бы не стал тратить время на поездку к вам после всех телефонных разговоров. Затраты конечно потрубуются.
Однако они будут покрыты после нескольких заказов. В крупных городах подобная услуга стоит около 500 долларов, так что не продешевите.
Источник: http://www.freebook.moneytut.com
|