$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Пятница, 22.09.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

...Именно смешные повадки людей делают жизнь приятной и связывают общество воедино.
Эразм Роттердамский  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.198.58.62
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7131
Новых за месяц: 31
Новых за неделю: 7
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 1
Из них по полу
Мужчин: 5444
Женщин: 1685
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Идеи бизнеса

Организуем собственный новогодний сервис...
Новый год - официальный повод хорошо повеселиться в хорошей компании. Около 1000 московских фирм готовы устроить серьезный корпоративный Happy New Year. И не менее нескольких тысяч трудовых коллективов готовы оплатить их услуги. По самым скромным подсчетам, корпоративные отмечания Нового 2008 года принесут event-агентствам от 100 до 200 млн. долларов выручки.

Сегодня запивать бутерброды с икрой шампанским в приличных трудовых коллективах - плохой тон. Люди, которые активно трудились в течение года, хотят расслабиться под какое-то действо или шоу. Компании, которые готовы взять на себя столь хлопотное дело, - в Москве не редкость. Но и "забитым" данный сектор рынка пока назвать нельзя. В горячую пору места под солнцем хватает на всех. Event-агентство организовать может каждый, кто считает себя прирожденным массовиком-затейником. Благо, что стартовый капитал для данного вида бизнеса может быть минимальным - всего несколько тысяч рублей... А можно вложить в потешный бизнес и 500 тыс., и 1 млн долл.
 
Микро-еvent-агентство
 
10 000 рублей вложила в свой семейный бизнес - предприятие по организации праздников - предпринимательница Альбина Кайрина. Раньше она была учителем музыки, а муж - офицером. Сегодня они организуют небольшие праздничные мероприятия - свадьбы, дни рождения, празднования Нового года, Рождества, окончания школы и т.д.
 
История такого мини-бизнеса проста. Однажды Альбину попросили организовать свадьбу дочери подруги. Поиск недорогого ресторана, обсуждение и согласование праздничного меню, рассадка гостей, тамада и ансамбль, машины и автобус, а также самое главное - сценарий мероприятия, - все легло на плечи хрупкой женщины. Конферансье и тамадой стал муж Альбины, фотографом - сын. Сценарий мероприятия она полностью придумала сама, да еще и подпевала весь вечер караоке.
 
В общем, всем и все понравилось. Сын заработал 150 долл. на съемке жениха и невесты, муж и Альбина на двоих получили еще 200 баксов. Все это было сразу после кризиса. И 350 долл. показались учителю и офицеру манной небесной. Свадьба пришлась по вкусу. И Альбину стали приглашать на другие подобные мероприятия. 10 000 рублей она потратила на праздничную экипировку для себя и мужа, а также на музыкальные диски для караоке.
 
Сегодня Альбина большую часть работы в своей мини-корпорации делает сама. Праздники она старается продавать пакетно: у нее уже есть несколько разработанных и отработанных вариантов сценариев Нового года, свадьбы и дня рождения. Никого со стороны фирма Альбина не приглашает. Вся работа делится только между членами семьи. Офиса у Альбины тоже нет. Правда, периодически она дает объявления в местных районных газетах. Но в общем сарафанного радио ей вполне достаточно. Альбина не берется за праздники, на которых более 30-35 человек приглашенных. Не "вытягивает" она и специальные изыски и индивидуальные запросы клиентов: фейерверки или поющих звезд. Ее ниша - это люди со средним достатком. Они доверяют Альбине, знают: ее услуга стоит 1000 долл. за вечер. Но деньги свои она отработает полностью: бюджет мероприятия будет оптимальным, при этом никакого обмана ни с едой, ни с машинами, ни с цветами и сувенирами.
 
Бизнес по-взрослому
 
Считается, что серьезная фирма обязательно должна иметь специализацию: организация только корпоративных вечеринок, только семейных праздников или только свадеб. При этом, согласно зарубежной практике, лучше всего еще иметь и аудиторную специализацию - работать только с очень обеспеченной публикой или с людьми среднего достатка, с молодежью или с детьми. Но это идеальная модель. В нашей стране специализированных, узкопрофильных компаний - десятки. Остальные фирмы берутся за организацию любого мероприятия и удовлетворение любого каприза клиента.
 
Крупная компания, как правило, оценивает свои услуги в процентах от бюджета проведенного мероприятия - от 10 до 25%. Еще фирма получает комиссионные с флористических агентств, ресторанов, компаний, предоставляющих транспортные услуги, с продюсеров и т.д. Здесь проценты варьируются от 5 и до 20% от стоимости заказа. "МБ" обзвонил event-агентства и попытался узнать, во сколько обойдется веселое празднование Нового года коллективом из 50 сотрудников. Нам хотелось не очень дорогой еды, концерта не очень известной группы, а также каких-то конкурсов, визита Дедушки Мороза и Снегурочки и еще чего-нибудь веселенького.
 
Выяснили, что, во-первых, заказывать еvent-услуги за 7-14 дней до Нового года очень сложно: практически все фирмы были заняты и "расписаны" еще 1-2 месяца назад. При этом возникали проблемы и со свободными площадями в ресторанах. Можно было найти что-то, но по очень высокой цене. Те фирмы, которые все же пообещали организовать торжество, утверждали, что на фирму с коллективом в 50 человек нужно выделить не менее 150 000 рублей. Т.е. за 3000 рублей с человека можно средне покушать, послушать какую-то неизвестную певицу, поплясать с Дедушкой Морозом - и все. Доход организатора мероприятия с такой вечеринки - не менее 30 000 с заказчика и еще 10 000 - комиссионные с ресторана.
 
Еще удалось выяснить, что "чес" у еvent-агентств начинается за 2 недели до Нового года и заканчивается только после 15 января. Многие компании отмечают не Новый год, а Рождество или Старый Новый год. Фирмы, в которых работают иностранцы, также любят отмечать новогодние праздники с 10 по 15 января.
 
Наибольшие прибыли зарабатывают те фирмы, которые для каждой вечеринки разрабатывают специальный сценарий. Это могут быть конкурсы, приглашение не только российских, но и зарубежных знаменитостей, соревнования на природе, выезд коллектива в другой город, дом отдыха или даже за границу. При таких вариантах бюджет раздувается до 100 тыс. евро и больше. Особенно если речь идет об аренде самолета, съеме апартаментов или виллы...
 
Персонал за нал
 
Серьезная компания может насчитывать персонал (штатный и нештатный) до нескольких сотен человек. При этом число постоянных сотрудников, работающих каждый день, может варьироваться от 10-15 и до 100. Правильная организация работы - это коллектив до 30 человек и база данных проверенных внештатных работников (актеров, пиротехников, официантов, режиссеров, музыкантов, плотников и инженеров). Всех их постоянно держать в штате совсем не обязательно. Гораздо проще и дешевле привлекать к разовым заказам - сдельной работе.
 
Чем крупнее, старше и основательней компания, тем больше у нее собственности: офис с хорошей приемной и переговорной и, самое главное, оборудование (палатки, шатры, сборные сцены), техническое оснащение (плазменные панели, оборудование для обеспечения качественного света и звука), собственный автопарк - как грузовой, так и представительский. В целом хорошее оснащение может потянуть и на половину, и на целый миллион долларов. Но тогда можно будет выступать не только в качестве организатора праздников, но и как подрядчик на чужих мероприятиях.
 
Еще серьезные агентства имеют постоянные договоренности с определенными поставщиками: у них есть контракты с определенным кругом ресторанов, продюсерскими центрами, флористическими салонами и т.д. Как говорят специалисты, не нужно разбрасываться и каждый раз размещать заказы в новых компаниях. Гораздо правильнее иметь дело с несколькими поставщиками. Постоянство сказывается на качестве сервиса - подрядчика не нужно постоянно проверять, контролировать. Он все знает сам и сделает в четко установленные сроки - и именно так, как вы закажете. Реклама компании - это, во-первых, сарафанное радио и, во-вторых, Интернет. Профессиональная работа будет самой лучшей рекламой. Можно приглашать на какие-то вечеринки и потенциальных клиентов - чтобы воочию увидели ваши труды. Сайт в Интернете должен быть также максимально профессиональным и открытым.
 
Минимальные стартовые расходы на организацию предприятия по проведению корпоративных вечеринок(рубли)
 
Офис - 30 кв. м в хорошем бизнес-центреот 115 000(за 1 квартал)
 
Регистрация юрлица (ООО), постановка на учет в налоговой инспекции, взнос 50% уставного капитала + покупка кассового аппаратаот 27 000
 
Заработная плата за 1 месяц работы + налоговые отчисления от заработной платы 12 000-16 000
 
(2 менеджера, бухгалтер, водитель)*от 82 000
 
Оборудование, техника и мебель для офисаот 75 000
 
Сайт в Интернетеот 25 000
 
Итого первоначальные расходы от 324 000
 
* Можно не снимать офис, не нанимать сотрудников и все обязанности поделить между членами семьи. В таком случае расходы сведутся к затратам на рекламу или сайт в Интернете и на открытие юридического лица - примерно 52 000 рублей (с учетом, что дома есть собственный компьютер, факс и принтер).
Источник: http://www.mk.ru/
Категория: Идеи бизнеса | Добавил: Deryabin (24.12.2007) | Автор: Лилия Камышева
Просмотров: 946 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [2005]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [77]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [311]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [116]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2947]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Я решил пройти по жизни с любовью. Ненависть - слишком тяжелое бремя.
Мартин Лютер Кинг
$ Анекдоты и Юмор
Про врачей
- Вам помогло лекарство, которое я выписал в прошлый раз?
- Очень помогло. Дядя выпил его по ошибке и оставил меня единственным наследником.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6715
Дневник: 22410
Доска объявлений: 44332
Бизнес - Форум: 2924/4782
Тесты: 56
Гостевая книга: 657
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2433
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
Рейтинг@Mail.ru
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0